Новое на сайте
- Невербальные аспекты межкультурных различий
- Професійні здібності та їх розвиток
- Керівник, управлінець і конфлікт
- Психология коммуникативных связей
- Введение
- Психология массовой коммуникации
- Взаимосвязь коммуникативных навыков у подростков
- Виртуальная коммуникация: функциональный аспект
- Заключение
- Влияние насилия на формирование личности
- Ценностные ориентации у подростков
- Введение
- Особенности референтной группы
- Исследование групповой сплоченности детей
- Восприятие подростками родительского отношения
- Заключение
- Этнометодология Г. Гарфинкеля
- Что такое сиблинги
- Сиблинговые позиции в семье
- Роли "любимец" - "отвергнутый"
- Взаимоотношения братьев и сестер в семье
- Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений
- Индивидуальный и общественный нарциссизм
- Невербальный язык общения
- Введение
- Невербальный язык. Вводные положения
- Мимика лица
- Взгляд и глаза
- Поза и её детали
- Жесты и телодвижения
Диапазон
Конструкт применим при ожидании только какого-то ограниченного набора событий.
Никакой единичный конструкт не охватывает все, что происходит с человеком. Удивление, замешательство, смущение и изумление возможны именно потому, что, как выражается Келли, геометрия психики являет собой незавершенную систему. Конструкт — это различение, ко ...
Конфликт как вид критических ситуаций
Что же такое конфликт с точки зрения психологии?
Современная психологическая наука различает четыре ключевых понятия, описывающих психологический контекст возникновения конфликтов, прежде всего как критических жизненных ситуаций. Это — стресс, фрустрация, кризис и конфликт.
Конфликт
как вид критических ситуаций, является и одним из ти ...
Фрагментация
Человек может последовательно использовать множество конструкционных подсистем, которые логически несовместимы друг с другом.
Это следствие просто признает тот факт, что в жизни людей логика обычно играет скорее второстепенную роль. Реакции человека на события необязательно согласуются между собой или вытекают из других реакций которые ...

