Новое на сайте
- Невербальные аспекты межкультурных различий
- Професійні здібності та їх розвиток
- Керівник, управлінець і конфлікт
- Психология коммуникативных связей
- Введение
- Психология массовой коммуникации
- Взаимосвязь коммуникативных навыков у подростков
- Виртуальная коммуникация: функциональный аспект
- Заключение
- Влияние насилия на формирование личности
- Ценностные ориентации у подростков
- Введение
- Особенности референтной группы
- Исследование групповой сплоченности детей
- Восприятие подростками родительского отношения
- Заключение
- Этнометодология Г. Гарфинкеля
- Что такое сиблинги
- Сиблинговые позиции в семье
- Роли "любимец" - "отвергнутый"
- Взаимоотношения братьев и сестер в семье
- Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений
- Индивидуальный и общественный нарциссизм
- Невербальный язык общения
- Введение
- Невербальный язык. Вводные положения
- Мимика лица
- Взгляд и глаза
- Поза и её детали
- Жесты и телодвижения
Потребности в безопасности
Как только физиологические потребности в достаточной мере удовлетворены, на первый план выдвигаются те, которые Маслоу описывает как потребности в безопасности. Поскольку у здорового нормального взрослого они обычно удовлетворены, их легче понять, наблюдая детей или взрослых-невротиков. Детские психологи и учителя обнаружили, что дети н ...
Типы темперамента
При характеристике нейродинамических свойств индивида уже говорилось об известных еще со времен Гиппократа типах темперамента. Однако наряду с этими хорошо известными типами существуют и другие, может быть менее известные, но весьма примечательные типологии.
Авторами одной из них являются голландские психологи Г. Хейманси и Е. Вирсма. ...
Общее понятие о коммуникациях
Коммуникация (лат. communicatio) - буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.
Цели коммуникаций:
ü Обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления.
ü Соверш ...

