Новое на сайте
- Невербальные аспекты межкультурных различий
- Професійні здібності та їх розвиток
- Керівник, управлінець і конфлікт
- Психология коммуникативных связей
- Введение
- Психология массовой коммуникации
- Взаимосвязь коммуникативных навыков у подростков
- Виртуальная коммуникация: функциональный аспект
- Заключение
- Влияние насилия на формирование личности
- Ценностные ориентации у подростков
- Введение
- Особенности референтной группы
- Исследование групповой сплоченности детей
- Восприятие подростками родительского отношения
- Заключение
- Этнометодология Г. Гарфинкеля
- Что такое сиблинги
- Сиблинговые позиции в семье
- Роли "любимец" - "отвергнутый"
- Взаимоотношения братьев и сестер в семье
- Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений
- Индивидуальный и общественный нарциссизм
- Невербальный язык общения
- Введение
- Невербальный язык. Вводные положения
- Мимика лица
- Взгляд и глаза
- Поза и её детали
- Жесты и телодвижения
Третья позиция - беспристрастно наблюдать и оценивать ситуацию.
Третья позиция в переговорах с людьми - это умение взглянуть со стороны и беспристрастно на всю ситуацию, связанную с контактом. На цель контакта, свою позицию, позицию партнера, на интересы, которые движут партнерами, на проблемы и препятствия. Умение оценить, на какой стадии находится ситуация переговоров, каковы перспективы, что сто ...
Соотношение мотивации достижения, темперамента и когнитивных стилей в
структуре личности
Личность по праву считается ключевым понятием в психологии. Вместе с тем, изучение личности – одна из самых важных и сложных задач психологической науки. Интерес к личности всегда сопровождал и стимулировал развитие психологии. Учёные стремились понять сущность личности, раскрыть её психологическую структуру. В связи с этим активно стал ...
Личный опыт
Как уже говорилось, психологическое влияние лежит в основе разнообразных проблем современного общества. Оно имеет место быть как в процессе межличностной коммуникации, так и в виде непрямого влияния, опосредованного различными видами СМИ: телевидением, радио, печатными изданиями.
Мощнейшим источником психологического внушения является ...

