Новое на сайте
- Невербальные аспекты межкультурных различий
- Професійні здібності та їх розвиток
- Керівник, управлінець і конфлікт
- Взаимосвязь коммуникативных навыков у подростков
- Психология коммуникативных связей
- Введение
- Виртуальная коммуникация: функциональный аспект
- Заключение
- Психология массовой коммуникации
- Влияние насилия на формирование личности
- Введение
- Исследование групповой сплоченности детей
- Особенности референтной группы
- Заключение
- Ценностные ориентации у подростков
- Восприятие подростками родительского отношения
- Этнометодология Г. Гарфинкеля
- Что такое сиблинги
- Роли "любимец" - "отвергнутый"
- Сиблинговые позиции в семье
- Взаимоотношения братьев и сестер в семье
- Изучение особенностей сиблинговых взаимоотношений
- Индивидуальный и общественный нарциссизм
- Введение
- Поза и её детали
- Заключение
- Невербальный язык. Вводные положения
- Жесты и телодвижения
- Микроколебания настроения
- Фоновое настроение
Понятие и виды супружеских измен
С фактами внебрачной половой любви мы сталкиваемся довольно часто в повседневности. Всякий вид измены чреват для супругов возникновением острой или затяжной эмоциональной реакции обманутого партнера, если эротические приключения второй половины стали ему известны.
Внебрачные контакты и связи, традиционно обозначаемые как «измена», по-д ...
Соревновательные и предсоревновательные психические состояния
Обычно выделяют следующие характеристики динамики предсоревновательного и соревновательного психического напряжения: стартовое безразличие (СБ), боевая готовность (БГ), стартовая лихорадка (СЛ), стартовая апатия (СА).
СБ означает, что спортсмен достаточно спокоен и объясняется тем, что предстоящие соревнования не представляют для него ...
Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми
нарушениями речи
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений.[3]
Особенности речевой дея ...

