Заключение

Таким образом, по отношению к девочкам со стороны матери наблюдается снижение контроля и уровня требовательности, с возрастом увеличивается степень проявлении доверия к дочери, стремление привить ей самостоятельность. Девочки отмечают равенство и партнерство в отношениях с матерью, согласие в различных жизненных ситуациях, наоборот, появление авторитарного стиля воспитания со стороны отца. Девочки воспринимают отца чаще как эмоционально-холодного и отвергающего, недоступного для взаимодействия с ним, отгороженного от проблем семьи. Девочки дистанцируются от родительской опеки, не видят в отце близкого по духу человека, не склонны поддерживать дружелюбные отношения. Девочки чаще воспринимают отца как жесткого, авторитарного, отстраненного от семьи, требовательного и непоследовательного в своих воспитательных воздействиях.

Социальное положение мальчиков благополучнее социального положения девочек. Выявлен такой характер связи, как взаимная симпатия между мальчиками. Мотивация выборов среди девочек в большинстве случаев определена желанием общаться больше с мальчиками, чем с девочками.


Юношеский возраст
Это период жизни человека от 15 до 22 лет. Годы обучения в школе – от 15 до 18 лет называют ранней юностью. Характеризуется период ранней юности тем, что в этот период заканчивается известная ломка в биологическом развитии человека – заканчивается половое созревание. У девочек – раньше, у мальчиков – позже. Иногда встречаются случаи за ...

Придумайте свой способ развития памяти
Присмотритесь к себе, определите, что вы запоминаете сложнее, и что может помочь лично вам сохранить драгоценные данные. Не всем по душе крестики на руках и узелки на веревочках. Попробуйте делать себе маленькие шпаргалки, клейте листочки в самых видных местах квартиры, прикрепляйте их на досках над рабочим столом в офисе. Самое главное ...

Соотношение ощущений, восприятия и представлений
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, мышление, речь — выступают как важнейшие компоненты человеческой деятельности. Для того чтобы удовлетворить потребности общаться, играть, учиться и трудиться человек должен воспринимать мир, обращать внимание на моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно с ...