Заключение

Таким образом, по отношению к девочкам со стороны матери наблюдается снижение контроля и уровня требовательности, с возрастом увеличивается степень проявлении доверия к дочери, стремление привить ей самостоятельность. Девочки отмечают равенство и партнерство в отношениях с матерью, согласие в различных жизненных ситуациях, наоборот, появление авторитарного стиля воспитания со стороны отца. Девочки воспринимают отца чаще как эмоционально-холодного и отвергающего, недоступного для взаимодействия с ним, отгороженного от проблем семьи. Девочки дистанцируются от родительской опеки, не видят в отце близкого по духу человека, не склонны поддерживать дружелюбные отношения. Девочки чаще воспринимают отца как жесткого, авторитарного, отстраненного от семьи, требовательного и непоследовательного в своих воспитательных воздействиях.

Социальное положение мальчиков благополучнее социального положения девочек. Выявлен такой характер связи, как взаимная симпатия между мальчиками. Мотивация выборов среди девочек в большинстве случаев определена желанием общаться больше с мальчиками, чем с девочками.


Общение
Одними из задач социальной психологии являются разработка средств корректировки и оптимизации общения в области физической культуры и спорта, развитие способностей и навыков к нему. Это особенно необходимо тем категориям людей, которые профессионально связаны с общением, в частности тренерам. Поскольку ошибки, допускаемые тренерами в об ...

Самосохранительное поведение, его понятие и структура
Возрастающая роль поведенческих аспектов в борьбе за продолжительность жизни нашла свое выражение и в исследовании факторов смертности и здоровья населения социологическими методами. По аналогии с определением репродуктивного поведения самосохранительное поведение определяется как система действий и установок личности, направленных па с ...

Педагогическая мнемотехника
Основателем педагогической мнемотехники можно считать П.Рамуса. В 16 веке в Кембриджском университете в Англии преподавалась как классическая мнемотехника (в лице Джордано Бруно), так и педагогическая мнемотехника, которую продвигал Петр Рамус. Так уже получилось, что педагогическая мнемотехника, не основанная на визуальном мышлении, бы ...