Введение

Разработка проблемы психологического времени личности, как представлености в сознании человека временных отношений между событиями в его жизни, важна по причине того, что любая терапия затрагивает тему представлений человека о своей жизни во времени.

Существующие модели психологического времени, либо более узко - временной перспективы, утверждают ее детерминантами различные психологические явления. Например, в причинно-целевой концепции Головахи Е. И. и Кроника А. А. такими детерминантами являются события в жизни человека (которые авторами понимаются как объективные и субъективные изменения в его жизни) и связи между ними; концепция временной перспективы Нюттена Ж. утверждает тесную связь характеристик мотивации человека со структурой его временной перспективы.


Виды девиантного поведения.
Девиантное поведение подразделяется на две большие категории. Во-первых, это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатоло­гии. Эту группу составляют следующие типы: астеники, шизоиды, эпилептоиды и лица с акцентуированным характе­ром. Во-вторых, это поведение, нарушающее к ...

Зависимость уровня эмоционального интеллекта от субъектной позиции личности
В последние десятилетия понятие эмоционального интеллекта вызывает пристальное внимание ученых. Началу исследований в этой области способствовали Саловей и Майер, предложив концепцию эмоционального интеллекта, который образует три сферы, состоящие из пяти компонентов: точное распознавание своих и чужих эмоций; управление своими и чужими ...

Подростковый возраст
Подростковый возраст (11 – 12 – 15 лет) часто называют переходным. Происходят резкие перемены в физиологических и психических сферах. Те изменения, что происходят в общем развитии подростка, помогают ему решать такие задачи, которые не мог решать младший школьник. И в то же время эти изменения приводят к замкнутости подростка. Взрослые ...