Самое популярное
- Предмет и методы психологии - 6584
- Стадии развития психики - 4617
- Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4434
- Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2604
- Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2245
- Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1687
- Семья как пространство жизнедеятельности - 1497
- Роль мышления в познании - 1389
- Методика исследования эмоционального состояния. - 1279
- Понятие конфликта и его признаки - 1188
- Основные категории общения и их характеристика - 1093
- Аутогенная тренировка Шульца - 1042
- Подготовленная и спонтанная речь - 1021
- Неэффективные коммуникации - 959
- Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 889
- Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 842
- Упражнение «Автобус» - 820
- Сущность общения: функция и виды общения - 815
- Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 810
- Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 723
- Теория игр и деятельности Э. Берна - 701
- Классификация и виды потребностей - 693
- Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 642
- Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 633
- Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 621
- Основные качества эмоций и чувств. - 583
- Основные категории специальной педагогики - 544
- Психическая аномалия - 542
- Типы темперамента - 522
- Упражнение «испорченный телефон» - 516
Свойства знака в формировании понятий
Про формировании новых понятий в повседневной жизни человек редко располагает полным набором необходимых для этого условий. Так иногда категоризация сопровождается регулярной сменой знака, когда одни и те же объекты в разных ситуациях называются по-разному. Кроме того, нередко название объекта, если оно выступает обратной связью (как, н ...
Межличностный подход
Второй подход к модулированию аффектов на супервизорских консультациях состоит в определении супервизором наличия у терапевта затруднений при сдерживании, определении и интеграции рассматриваемого аффекта. Для супервизора важно не опережать терапевта в предложении рассмотреть результаты наблюдений. В вышеупомянутом примере терапевт знал ...
Развитие детей с отклонениями психического развития в онтогенезе
В динамике психического развития детей больных олигофренией, признаки эмоционального и интеллектуального недоразвития выступают на каждом возрастном этане. Степень их выраженности пропорциональна глубине поражения мозга.
При большой тяжести органического поражения нервной системы формирование сложных психических функций может не развер ...