Самое популярное
- Предмет и методы психологии - 7198
- Стадии развития психики - 4757
- Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4529
- Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2790
- Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2255
- Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1800
- Семья как пространство жизнедеятельности - 1525
- Методика исследования эмоционального состояния. - 1406
- Роль мышления в познании - 1402
- Аутогенная тренировка Шульца - 1301
- Понятие конфликта и его признаки - 1192
- Основные категории общения и их характеристика - 1183
- Подготовленная и спонтанная речь - 1043
- Неэффективные коммуникации - 963
- Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 903
- Упражнение «Автобус» - 882
- Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 869
- Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 858
- Сущность общения: функция и виды общения - 823
- Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 797
- Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 729
- Теория игр и деятельности Э. Берна - 719
- Классификация и виды потребностей - 700
- Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 693
- Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 631
- Основные качества эмоций и чувств. - 586
- Психическая аномалия - 571
- Типы темперамента - 559
- Основные категории специальной педагогики - 550
- Упражнение «испорченный телефон» - 522
Общие принципы обследования речи детей дошкольного
возраста
В дошкольном возрасте подражательные способности ребенка чрезвычайно велики, он легко и непринужденно усваивает огромное количество новых слов и понятий. Однако, его артикуляционные возможности еще несовершенны, фонематический слух развивается постепенно, поэтому нормированное произношение сложных звуков еще долго будет оставаться недос ...
Связь способности к обману и распознаванию обмана с социальным интеллектом,
мотивационным профилем
Планомерное научное осмысление обмана, как неотъемлемого атрибута человеческой жизни, началось лишь в ХХ веке, и за этот период накопился большой объем теоретического и практического материала. Несмотря на это, феномен обмана остается одним из самых сложных и запутанных в психологической науке. Это обусловлено двумя причинами. Во-первых ...
Интеллектуальные чувства
Интеллектуальные чувства – это чувства, связанные с решением тех или иных теоретических и практических задач, с процессом приобретения знаний.
По своей сути интеллектуальные чувства близки к моральным. ...

