Самое популярное
- Предмет и методы психологии - 7198
- Стадии развития психики - 4757
- Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4529
- Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2789
- Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2255
- Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1800
- Семья как пространство жизнедеятельности - 1525
- Методика исследования эмоционального состояния. - 1406
- Роль мышления в познании - 1402
- Аутогенная тренировка Шульца - 1300
- Понятие конфликта и его признаки - 1192
- Основные категории общения и их характеристика - 1183
- Подготовленная и спонтанная речь - 1043
- Неэффективные коммуникации - 963
- Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 903
- Упражнение «Автобус» - 882
- Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 869
- Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 858
- Сущность общения: функция и виды общения - 823
- Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 797
- Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 729
- Теория игр и деятельности Э. Берна - 719
- Классификация и виды потребностей - 700
- Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 693
- Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 631
- Основные качества эмоций и чувств. - 586
- Психическая аномалия - 571
- Типы темперамента - 559
- Основные категории специальной педагогики - 550
- Упражнение «испорченный телефон» - 522
Различия в целях, в восприятии и ценностях
Возможность конфликта возрастает по мере того, как организация становится все более специализированной и разбивается на все большее количество подразделений. Это объясняется тем, что специализированные подразделения формулируют свои цели и нередко уделяют их достижению больше внимания, чем достижению общих целей организации. Например, з ...
Научитесь действовать гибко и нестандартно
Быть готовым к переговорам - это отказаться от вредных привычек. Четко знать какого результата мы хотим добиться или, по меньшей мере, приблизиться к нему. Это значит научиться действовать во время переговоров гибко и нестандартно.
Действовать привычно, стереотипно, стандартно – это, например, отвечать на давление партнера ответным д ...
Информация для размышления
Психологами установлена тесная связь между эмоциональным состоянием детей и их памятью. В течение учебного года 46 детей в возрасте 9-10 лет регулярно обследовали (в начале и в конце недели). Специалисты изучали влияние уровня тревожности школьников на продуктивность зрительного запоминания. Было установлено, что у детей с высоким уровн ...

