Самое популярное

  1. Предмет и методы психологии - 7198
  2. Стадии развития психики - 4757
  3. Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4529
  4. Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2789
  5. Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2255
  6. Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1800
  7. Семья как пространство жизнедеятельности - 1525
  8. Методика исследования эмоционального состояния. - 1406
  9. Роль мышления в познании - 1402
  10. Аутогенная тренировка Шульца - 1300
  11. Понятие конфликта и его признаки - 1192
  12. Основные категории общения и их характеристика - 1183
  13. Подготовленная и спонтанная речь - 1043
  14. Неэффективные коммуникации - 963
  15. Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 903
  16. Упражнение «Автобус» - 882
  17. Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 869
  18. Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 858
  19. Сущность общения: функция и виды общения - 823
  20. Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 797
  21. Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 729
  22. Теория игр и деятельности Э. Берна - 719
  23. Классификация и виды потребностей - 700
  24. Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 693
  25. Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 631
  26. Основные качества эмоций и чувств. - 586
  27. Психическая аномалия - 571
  28. Типы темперамента - 559
  29. Основные категории специальной педагогики - 550
  30. Упражнение «испорченный телефон» - 522


Различия в целях, в восприятии и ценностях
Возможность конфликта возрастает по мере того, как организация становится все более специализированной и разбивается на все большее количество подразделений. Это объясняется тем, что специализированные подразделения формулируют свои цели и нередко уделяют их достижению больше внимания, чем достижению общих целей организации. Например, з ...

Научитесь действовать гибко и нестандартно
Быть готовым к переговорам - это отказаться от вредных привычек. Четко знать какого результата мы хотим добиться или, по меньшей мере, приблизиться к нему. Это значит научиться действовать во время переговоров гибко и нестандартно. Действовать привычно, стереотипно, стандартно – это, например, отвечать на давление партнера ответным д ...

Информация для размышления
Психологами установлена тесная связь между эмоциональным состоянием детей и их памятью. В течение учебного года 46 детей в возрасте 9-10 лет регулярно обследовали (в начале и в конце недели). Специалисты изучали влияние уровня тревожности школьников на продуктивность зрительного запоминания. Было установлено, что у детей с высоким уровн ...