Самое популярное

  1. Предмет и методы психологии - 7085
  2. Стадии развития психики - 4726
  3. Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4517
  4. Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2775
  5. Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2252
  6. Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1795
  7. Семья как пространство жизнедеятельности - 1517
  8. Роль мышления в познании - 1400
  9. Методика исследования эмоционального состояния. - 1380
  10. Аутогенная тренировка Шульца - 1265
  11. Понятие конфликта и его признаки - 1192
  12. Основные категории общения и их характеристика - 1165
  13. Подготовленная и спонтанная речь - 1035
  14. Неэффективные коммуникации - 961
  15. Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 898
  16. Упражнение «Автобус» - 872
  17. Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 866
  18. Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 855
  19. Сущность общения: функция и виды общения - 821
  20. Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 779
  21. Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 726
  22. Теория игр и деятельности Э. Берна - 717
  23. Классификация и виды потребностей - 697
  24. Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 680
  25. Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 630
  26. Основные качества эмоций и чувств. - 584
  27. Психическая аномалия - 566
  28. Типы темперамента - 551
  29. Основные категории специальной педагогики - 546
  30. Упражнение «испорченный телефон» - 521


Возникновение потребностей
Формирование человеческих потребностей в онтогенезе - развитие форм интенциональности деятельности - за счет присвоения новых общественно выработанных предметов, с которыми происходит связывание биологических потребностей. Существенную роль при этом имеет подражание, ориентированное на значимых взрослых или референтные группы. Индивид ...

Неврастения
Наиболее распространенная форма невротического расстройства умственно отсталых детей и подростков. Его причиной обычно является истощение нервной системы из-за чрезмерного и. как правило, длительного физического или умственного напряжения, связанного с отрицательными эмоциями. У умственно отсталых детей такая ситуация создается обычно п ...

Внимание
Значение внимания, как направленности и сосредоточенности деятельности спортсмена в данный момент времени на конкретном объекте, в экстремальных видах деятельности, каковыми являются спортивно-боевые единоборства, трудно переоценить. Избирательность и устойчивость внимания во время проведения поединка проявляются в концентрации на главн ...