Самое популярное
- Предмет и методы психологии - 7198
- Стадии развития психики - 4757
- Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4529
- Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2789
- Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2255
- Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1800
- Семья как пространство жизнедеятельности - 1525
- Методика исследования эмоционального состояния. - 1406
- Роль мышления в познании - 1402
- Аутогенная тренировка Шульца - 1301
- Понятие конфликта и его признаки - 1192
- Основные категории общения и их характеристика - 1183
- Подготовленная и спонтанная речь - 1043
- Неэффективные коммуникации - 963
- Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 903
- Упражнение «Автобус» - 882
- Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 869
- Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 858
- Сущность общения: функция и виды общения - 823
- Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 797
- Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 729
- Теория игр и деятельности Э. Берна - 719
- Классификация и виды потребностей - 700
- Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 693
- Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 631
- Основные качества эмоций и чувств. - 586
- Психическая аномалия - 571
- Типы темперамента - 559
- Основные категории специальной педагогики - 550
- Упражнение «испорченный телефон» - 522
Упражнение «Автобус»
Цель упражнения: отработка гибкости невербального поведения
Участники разбиваются на парочки. Инструкция следующая: «Сейчас вы пассажир автобуса. По сигналу «Красный» автобус останавливается на светофоре. Вдруг вы видите во встречном автобусе человека, которого вы давно не видели. Вы хотите договориться о встрече с ним в каком-то опред ...
Индивидуальные особенности жизнестойкости и парциальное доминирование
Нейропсихологический подход к проблеме индивидуальных различий сегодня успешно развивается как новое направление нейропсихологии, а также дифференциальной психологии и психофизиологии. Он основан на концепции "парциального доминирования" и предполагает, что для каждого человека характерны индивидуальные констелляции или разные ...
Определение эмоций и чувств.
Наряду с разными формами познавательной деятельности, проявляется отношение к окружающему миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут радовать или огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь, страх, восторг, досада - разнообразные чувства и эмоции, одно из проявлений отражательной психической деятельнос ...

