Самое популярное

  1. Предмет и методы психологии - 6584
  2. Стадии развития психики - 4617
  3. Речевая ситуация. Виды ситуаций. - 4434
  4. Отличие современной семьи от семьи прошлых лет. - 2604
  5. Анкетирование. Требования к составлению анкет. - 2245
  6. Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли - 1687
  7. Семья как пространство жизнедеятельности - 1497
  8. Роль мышления в познании - 1389
  9. Методика исследования эмоционального состояния. - 1279
  10. Понятие конфликта и его признаки - 1188
  11. Основные категории общения и их характеристика - 1093
  12. Аутогенная тренировка Шульца - 1042
  13. Подготовленная и спонтанная речь - 1021
  14. Неэффективные коммуникации - 959
  15. Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юристов - 889
  16. Понятие об эмоциях и чувствах и их физиологические основы - 842
  17. Упражнение «Автобус» - 820
  18. Сущность общения: функция и виды общения - 815
  19. Психологическая наука в постсоветском Казахстане - 810
  20. Дети с нарушением зрения. Классификация слепых и слабовидящих - 723
  21. Теория игр и деятельности Э. Берна - 701
  22. Классификация и виды потребностей - 693
  23. Психологические составляющие политического поведения: инстинкты, навыки, разумные действия. Основные элементы политического поведения: потребности, установки, ценности, убеждения - 642
  24. Когнитивная антропология: предметное поле и перспективы развития - 633
  25. Изучение профессиональной деформации федеральных судей - 621
  26. Основные качества эмоций и чувств. - 583
  27. Основные категории специальной педагогики - 544
  28. Психическая аномалия - 542
  29. Типы темперамента - 522
  30. Упражнение «испорченный телефон» - 516


Свойства знака в формировании понятий
Про формировании новых понятий в повседневной жизни человек редко располагает полным набором необходимых для этого условий. Так иногда категоризация сопровождается регулярной сменой знака, когда одни и те же объекты в разных ситуациях называются по-разному. Кроме того, нередко название объекта, если оно выступает обратной связью (как, н ...

Межличностный подход
Второй подход к модулированию аффектов на супервизорских консультациях состоит в определении супервизором наличия у терапевта затруднений при сдерживании, определении и интеграции рассматриваемого аффекта. Для супервизора важно не опережать терапевта в предложении рассмотреть результаты наблюдений. В вышеупомянутом примере терапевт знал ...

Развитие детей с отклонениями психического развития в онтогенезе
В динамике психического развития детей больных олигофренией, признаки эмоционального и интеллектуального недоразвития выступают на каждом возрастном этане. Степень их выраженности пропорциональна глубине поражения мозга. При большой тяжести органического поражения нервной системы формирование сложных психических функций может не развер ...