Введение
Подростковый период представляет наибольшие возможности для определения условий и механизмов становления растущего человека как личности. Процесс формирования личности в этом возрасте не завершается. Весь этот период представляет собой значительную перестройку ранее сложившихся психологических структур и возникновение новых, которые с этого момента лишь начинают дальнейший путь своего развития.
Если рассматривать личность с точки зрения диспозиционного подхода, то можно сказать, что ее внутреннюю сущность составляет совокупность устойчивых, взаимосвязанных элементов, то есть черт, которые и определяют ее поведение. Именно от них зависит, как подросток будет поступать в той или иной ситуации.
Правовая и психологическая оценка высказываний
Несмотря на то, что в российском праве уже более десяти лет действует институт компенсации морального вреда, до сих пор судебная практика и юридическая доктрина не выработали приемлемых критериев его оценки, то есть степени причиненных нравственных и физических страданий потерпевшему (статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации ...
Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании
социальной роли
Социальная роль обычно рассматривается в двух аспектах: ролевого ожидания и ролевого исполнения. Ролевое ожидание - это ожидаемая модель поведения, ассоциируемая сданным статусом, т.е. типичное поведение (в рамках норм и стандартов) для людей данного статуса в данной социальной системе. Иначе говоря, это то поведение, которого ждут от н ...
Общая характеристика
Профессиональное владение речью являлось и является важной составной частью успеха многих профессиональных поприщ. Ораторское искусство, начиная с Древней Греции, считалось неотъемлемым качеством вождей, героев и лидеров. В античные времена обучение риторике и приемам ведения диалога сделалось обязательным. С тех пор вербальный вид комм ...

