Введение

Подростковый период представляет наибольшие возможности для определения условий и механизмов становления растущего человека как личности. Процесс формирования личности в этом возрасте не завершается. Весь этот период представляет собой значительную перестройку ранее сложившихся психологических структур и возникновение новых, которые с этого момента лишь начинают дальнейший путь своего развития.

Если рассматривать личность с точки зрения диспозиционного подхода, то можно сказать, что ее внутреннюю сущность составляет совокупность устойчивых, взаимосвязанных элементов, то есть черт, которые и определяют ее поведение. Именно от них зависит, как подросток будет поступать в той или иной ситуации.


Консультативно-рекомендательная работа
Данная форма работы специалистов включает первичное психолого-педагогическое обследование, консультативные посещения, повторные психолого-педагогические обследования. На первичном психолого-педагогическом обследовании с участием дефектолога, врача-психоневролога, психолога родители получают ответы на интересующие их вопросы, касающиеся ...

Введение.
В конце 50-х – начале 60-х гг. направления психологии, возникшие в пе­риод открытого кризиса и претерпевшие в последующем существенные преоб­разования – необихевиоризм, неофрейдизм, гештальтпсихология – начинают терять популярность. Их внутренняя противоречивость, трудности, с кото­рыми встретились эти подходы в объяснении поведения и ...

Барьеры коммуникации
В руководстве людьми большая часть времени руководителя расходуется на межличностные коммуникации. Существует ряд факторов, снижающих эффективность общения, которые получили название "барьеры межличностных коммуникаций". БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ — это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партер ...