Невербальный язык общения
- Введение
- Невербальный язык. Вводные положения
- Мимика лица
- Взгляд и глаза
- Поза и её детали
- Жесты и телодвижения
- Интонация голоса
- Непроизвольные реакции
- Фоновое настроение
- Микроколебания настроения
- Заключение
Мотивационно-ценностная сфера рекламы
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако сейчас имеется очень мало данных, касающихся социальной рекламы, особенно, по сравнению ...
История психологии
История психологии - отрасль психологической науки, изучаемая на психологических факультетах университетов и академий. Но это не прикладная наука, а теоретическая, объясняющая современное состояние психологии на основе ее ретроспективного анализа. История психологии реконструирует процесс развития науки в его динамике, начиная с взглядо ...
Диалог
Проблема диалога, имеющая междисциплинарный характер, в последнее время активно разрабатывается в различных областях знания, что приводит как к контекстуальному, так и содержательному, разнообразию понятия диалога: говорят о речевом диалоге, диалоге культур, диалоге позиций и даже о диалоге «человек — машина».
Понятие диалога диалога в ...