Тайная мудрость языка

Наш обычный язык, язык, на котором мы говорим, является полноправным соавтором всех наших мыслей и дел. И притом таким соавтором, который нередко более велик, чем мы сами. В известном смысле, он "классик", а мы только современники самих себя!

Размышляя о языке, русский педагог К.Д.Ушинский писал:"В языке одухотворяется весь народ и вся его родина… Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое историческое живое целое".

Обычный, или естественный, язык складывается стихийно и постепенно. Его история неотделима от истории владеющего им народа. Искусственные языки, сознательно создаваемые людьми для каких-либо целей, как правило, более совершенны в отдельных аспектах, чем естественный язык. Но это совершенство в отношении узкого класса целей по необходимости оказывается недостатком в отношении всех других задач.

Естественный язык, пропитывающий ткань повседневной практической жизни и делающий её эластичной, столь же богат, как и сама жизнь. Разнородность, а иногда и просто несовместимость выполняемых им функций – причина того, что не каждую из своих задач он решает с одинаковым успехом. Но как раз эта широта не даёт языку закоснеть в жёстких разграничениях и противопоставлениях. Он никогда не утрачивает способности изменяться с изменением жизни и постоянно остаётся столь же гибким и готовым к будущим переменам.

Разнообразные же искусственные языки, подобно языку математики, логики и т.д. и генетически и функционально вторичны в отношении естественного языка. Они возникают на базе последнего и могут функционировать только в связи с ним. Обычный язык, прежде всего, предназначенный для повседневного общения, имеет целый ряд своеобразных черт. Этот язык является аморфным как со стороны своего словаря, так и в отношении правил построения выражений и придания им значений. В нём нет чётких критериев осмысленности утверждений. Не выявляется строго логическая форма рассуждений. Значения отдельных слов и выражений зависят не только от них самих, но и от их окружения. Почти все слова имеют не одно, а несколько значений. Одни и те же предметы порой могут называться по-разному или иметь несколько имён и т.д. Эти и другие особенности обычного языка говорят, однако, не только об определённом его несовершенстве, сколько о могуществе, гибкой и скрытой силе. И помочь в этом может мышление, объективной материальной формой которого как раз и является я язык

. Мысль становится мыслью и для себя и для других только через слово - устное и письменное. Благодаря языку мысли людей не теряются, а передаются в виде системы знаний из поколения в поколение.


Лабораторные исследования
1. Общий анализ крови: · РОЭ=5мм\ч · Лейкоциты=5.2х109 · Нв=138г\л · Э=3; П\Я=2; С\Я=42; Л=51; М=4 2.Общий анализ мочи · Относительная плотность 1008 · Реакция кислая · Белок 0 · Лейкоциты 1-2 · Плоский эпителий 2-3 3. Серологический анализ крови · RW отрицательно · HBs Ag отрицательно · Anti HCV отрицательно 4. Биохимиче ...

Этиология
В связи с клинической гетерогенностью синдрома, различной выраженностью интеллектуального дефекта и разной степенью социальной дезадаптации к настоящему времени пока еще отсутствует единая точка зрения относительно происхождения заболевания. В целом синдром обязан своим происхождением сложному сочетанию генетического и экзогенно-органи ...

Элементы психосинтеза
Истоки психосинтеза личности лежат в работах итальянского психиатра Р. Ассаджиоли, который выделил три основных элемента психосинтеза: радость, творчество и волю. Гроф пишет, что картография Ассаджиоли имеет некоторое сходство с моделью Юнга, так как включает духовные области и коллективные элементы психики. Согласно теории психосинтеза ...