Психологическая характеристика работы юриста
- Вступление.
- Социально-психологическая характеристика работы юриста.
- Правовая регламентация профессиональной деятельности юриста.
- Экстремальный характер правоохранительной деятельности.
- Властный, обязательный характер профессиональных полномочий.
- Нестандартный, творческий характер профессионального труда юриста.
- Процессуальная самостоятельность, персональная ответственность юристов, работающих в правоохранительных органах, государственно-правовых структурах.
- Структурно-психологический анализ профессиональной деятельности юриста.
- Позновательно-прогностическая подструктура профессиональной деятельности юриста.
- Организационно-управленческая подструктура профессиональной деятельности юриста.
- Воспитательная подструктура профессиональной деятельности юриста.
- Коммуникативная подструктура профессиональной деятельности юриста.
- Профессионально значимые качества личности юриста.
- Заключение.
Характеристика раннего детского возраста
Психологи выделяют три стабильных периода в развитии ребенка от 0 до 7 лет: младенчество (от 0 до 1 года); раннее детство (от 1 года до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет).
Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где ...
Субъектность студента как важный фактор управления качеством образования в
вузе
Субъектность является основой успешности профессионального становления, а в связи с развитием рыночных отношений, повышаются требования к успешной профессиональной деятельности и социальной активности. Поэтому проблема субъектности особенно актуальна в профессиональном обучении, т.к. от проявления субъектной позиции в выборе профессии и ...
Объект и предмет
специальной педагогики
Объект специальной педагогики - личность ребенка, имеющего функциональные отклонения в психофизическом развитии, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию.
Предмет специальной педагогики - процесс обучения и воспитания детей с недостатками в развитии.
Структура специальной педагогики:
1. дошкольная;
2. школьная; ...