Воспитательная подструктура профессиональной деятельности юриста.

Материалы » Психологическая характеристика работы юриста » Воспитательная подструктура профессиональной деятельности юриста.

Данная подструктура деятельности юриста заключается в определении целей и задач правосудия, методов профилактики и борьбы с правонарушениями, умении, правильно, доступно и понятно толковать, право, разъяснять его гражданам. Здесь важно отметить умение юриста разъяснять суть той или иной правовой нормы, и правильное понимание её в последующем гражданами.

Участие юристов в воспитательной работе предполагает их высокий образовательный уровень, культурный, наличие широкого кругозора, эрудиции. В ходе такой деятельности юристу нередко приходится выступать перед аудиторией, поэтому у него должна быть хорошо развита речь, он должен доступно и понятно доносить до присутствующих всю необходимую информацию, владеть вербальными и невербальными средствами общения.

Воспитательная деятельность очень важна для правовой образованности граждан, которая (правовая образованность) в наши дни остаётся очень низкой.


Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности
Проектирование новых форм обучения многими исследователями связывается с задачами целенаправленного формирования рефлексии. Проблема определения условий становления рефлексии в учебной деятельности в этой связи все чаще выступает предметом изучения, а разработка средств ее формирования приближает практическую возможность управления разв ...

Аффекты и профессиональное обучение
Супервизор и практикант должны уметь обсуждать аффекты, вызванные у терапевта лечением пациента. В рамках новых социальных отношений терапевт должен научиться терпеть и понимать свои аффективные реакции. Супервизорскую задачу в процессе такого обучения невозможно выполнить с помощью концепций, заимствованных из психотерапии для формулир ...

Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
Каждая стадия психического развития ребенка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма. Возможности развивающегося организма постоянно возрастают. Еще в процессе кормления у грудного ребенка возникают ориентировочные реакции на зрительные и слуховые стимулы. Как известно, мать во время кормления говорит со своим ма ...