Психологические основы эффективных контактов
- Контакты - это возможности
- Научитесь использовать возможности контакта
- Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам
- Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
- Подготовьтесь к контакту
- Научитесь действовать гибко и нестандартно
- Три позиции для успешных переговоров:
- Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позиций.
- Первая позиция - вести за собой
- Вторая позиция - присоединяться к другому.
- Третья позиция - беспристрастно наблюдать и оценивать ситуацию.
- Переговоры с трудными людьми
- Возможности общения без слов
- Подведем итоги
Виды и типы организационных конфликтов
Чтобы эффективно управлять организационным конфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают и как их можно разрешать.
В литературе существует огромное множество различных классификаций организационных конфликтов. Рассмотрим наиболее интересные из них.
I.
С точки зрения причин организационного конфли ...
Внимание
Внимание – это сосредоточенность сознания человека на определенных предметах, явлениях или видах деятельности. Свойствами внимания являются устойчивость, концентрация, объем, распределение, переключение.
Устойчивость внимания измеряется периодом, в течение которого человек может быть сосредоточен на каком-либо объекте или виде деятельн ...
Виды лидерства
Виды лидерства:
1) Деловое лидерство — лидерство в деятельности.
2) Эмоциональное лидерство — реализуемое в такой специфической деятельности, как общение. Эмоциональный лидер — это “душа компании”, человек, способный выразить общее психологическое настроение и эффективно им управлять. Возможно совпадение лидерских ролей — делового и э ...