Психологические основы эффективных контактов
- Контакты - это возможности
- Научитесь использовать возможности контакта
- Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам
- Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
- Подготовьтесь к контакту
- Научитесь действовать гибко и нестандартно
- Три позиции для успешных переговоров:
- Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позиций.
- Первая позиция - вести за собой
- Вторая позиция - присоединяться к другому.
- Третья позиция - беспристрастно наблюдать и оценивать ситуацию.
- Переговоры с трудными людьми
- Возможности общения без слов
- Подведем итоги
Характерология
В биоэнергетике различные структуры характера классифицируются по пяти основным типам. Каждый тип как на психологическом, так и на мышечном уровне имеет определенный паттерн защиты, который отличает его от остальных типов.
Эта классификация относится не к людям, а к защитным позициям. Признано, что ни один человек не является чистым ти ...
Темперамент
Хорошо известно, что люди отличаются друг от друга не только уровнем достижений, свойствами личности или интеллекта, но и способами выражения своих эмоций и чувств, разными способами общения и поведения, наконец, разными приемами мыслительной деятельности. Конечно, на эти различия оказывают влияние конституциональные и нейродинамические ...
Эмоционально-личностное общение в период новорожденности
Младенчество – период жизни ребенка между его рождением и достижением годовалого возраста. В младенческом возрасте выделяют 3 этапа:
Новорожденность (первый месяц жизни) – возрастной период от рождения до четырех–шестинедельного возраста, в ходе которого происходит первичная адаптация ребенка к внешнему миру. Начало данного периода озн ...