Психологические основы эффективных контактов
- Контакты - это возможности
- Научитесь использовать возможности контакта
- Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам
- Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
- Подготовьтесь к контакту
- Научитесь действовать гибко и нестандартно
- Три позиции для успешных переговоров:
- Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позиций.
- Первая позиция - вести за собой
- Вторая позиция - присоединяться к другому.
- Третья позиция - беспристрастно наблюдать и оценивать ситуацию.
- Переговоры с трудными людьми
- Возможности общения без слов
- Подведем итоги
Интонация голоса
Голос довольно точно сообщает окружающим о текущем состоянии человека (о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко и о темпераменте, о чертах характера).
Уловить эмоции объекта (гнев и печаль – легче, ревность и нервозность – сложнее) позволяет ТОН его голоса.
В состоянии тревоги или нервного напряжения у партнёра ...
Социально-психологическая компетентность менеджеров
Современные социально-экономические условия предъявляют высокие требования к уровню компетентности различных специалистов. В связи с высокой конкуренцией, увеличиваются нормы, предъявляемые к качеству профессиональной деятельности, что обуславливает необходимость развития личностно-профессиональных качеств специалистов. Наряду с этой пр ...
Характеристика базовых потребностей
Базовые потребности обычно обнаруживаются и испытываются в указанном выше порядке. Однако есть много исключений. Некоторые индивиды, например, могут предпочитать самооценку любви со стороны других. Или, скажем, у человека, долгое время бывшего безработным, могут притупиться желания, связанные с высшими потребностями, раз ему в течение м ...