Научитесь использовать возможности контакта
Поэтому очень важно учиться эффективному поведению в контактах
с людьми. О каких возможностях мы можем говорить? Ведь нередко в общении наталкиваешься то на глухую стену, то на раздражение или враждебность, то на желание отмахнуться, как от назойливой мухи, то на такое давление, которое вынуждает нас соглашаться с неприемлемыми условиями или предпринимать нежелательные шаги. Бывает, что контакт превращается в конфликт, и стороны уже не слышат друг друга, а общение вместо открытия желанных возможностей превращается в тягостную трату времени и сил. Люди, работающие в общественных организациях, чаще других сталкиваются с подобными проблемами.
Но если вспомнить, сколько времени мы тратим на то, что так и не приводит к нужному результату, стоит задуматься: а не потратить ли время и усилия на обучение тем полезным навыкам, которые помогут достичь желаемого.
Оценка личности
Тест САН (самочувствие, активность, настроение), шкала тревожности Спилберга, исслед. темперамента Айзенка, шкалы самооценки, уверенности и др.
Специальные тесты выглядят как опросники и шкалы. Проективные методики не используются. Используются тесты на познавательные способности. ...
Счастье
В счастье, как вершине удовольствия, заключен смысл жизни человека. Счастье - это эмоциональное состояние, которое является результатом удовлетворения какой-либо значимой для человека потребности, желанной им и выстраданной. Такой потребностью может стать любая без исключения потребность духовная или физиологическая. Будет ли человек ис ...
Диалог как стратегия поведения в конфликте
Компромисс
– стиль взаимных уступок, взаимовыгодных сделок, частичное удовлетворение интересов сторон, поиск взаимоприемлемых решений.
В этой тактике большую роль могут сыграть переговоры, последние позволяют выяснить зоны согласия, точки соприкосновения интересов.
Этот стиль менее конструктивный, чем стиль сотрудничества, но тоже бл ...