Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.

Материалы » Психологические основы эффективных контактов » Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.

Одна из самых распространенных вредных привычек - воспринимать существующего или потенциального партнера по общению как противника.

Не слишком удачный опыт с несколькими журналистами или чиновниками - и мы распространяем свое впечатление на всех представителей власти или СМИ, заранее предполагая, что все чиновники якобы ничего не хотят делать, а всем журналистам подавай только "жареное"… И взаимно получим не менее неприятные представления о нас с их стороны - например, что все общественные организации умеют только скандалить.

Крайне вредная привычка - обобщать негативный опыт и распространять его на всех, в том числе на людей к нему не причастных. В таких негативных обобщениях не больше правды, чем в утверждениях типа "все бабы–дуры, а мужики - сволочи", над которыми мы смеемся.

На самом деле мы живем в изменяющемся и разнообразном мире, в котором живут разные мужчины и женщины, разные чиновники и журналисты, разные предприниматели и разные общественные активисты. И всегда есть шанс найти среди этих людей тех, кто способен на сотрудничество. И от нашего умения договариваться зависит, сумеем ли мы использовать этот шанс для изменения ситуации в лучшую сторону.

Тренируясь в навыках эффективного ведения переговоров, ищите и находите возможности для сотрудничества, получайте результаты и выходите на новые пути достижения успеха.


Подростковый ревматоидный артрит
Дети с таким заболеванием часто подвержены психическим проблемам. В норвежском исследовании 64% детей с ПРА имели психические нарушения (чаще депрессию и беспокойство), но зачастую мягкого или умеренного характера. Такую депрессию невозможно проследить родителям, и достаточно умный ребенок может скрыть ее симптомы. Другие исследования ...

Формулирование вопросов и ответов
В личностных опросниках наиболее распространенные следующие формы вопросов (утверждений). 1.Вопросы, предусматривающие ответы типа «да—нет». Такие вопросы легко формулируются, обычно понятны, ответы на них не затрудняют обследуемых. Например: «Вы ходите медленно и неторопливо?» Варианты ответов: «да», «нет». 2.Вопросы, предусматривающ ...

Клинические проявления
Проявления крайне разнообразны. Они включают следующие нарушения. Нарушение общения Нарушения речи Аффективные нарушения. Особенности познавательной деятельности Нарушение двигательных навыков Особенности игровой деятельности Пищевое поведение и сон Нарушение влечений ...