Предмет и методы психологии
Страница 2

Материалы » Предмет и методы психологии

Б) актуальными;

В) дистантными;

Г) проприоцептивными.

Ответ: В)

12. Укажите неверный ответ. К экстерорецептивным ощущениям относят:

А) вкусовые;

Б) обонятельные;

В) слуховые;

Г) зрительные;

Д) двигательные.

Ответ: не относятся Д.

13. Укажите неверный ответ. К свойствам ощущений относят: http://top10casino.com.ua/ top10casino.com.ua.

А) продолжительность;

Б) интенсивность;

В) качество;

Г) интероцептивность.

Ответ: Не относят интероцептивность (Г)

14. Что не относится к видам восприятия:

А) восприятие деятельности;

Б) восприятие пространства;

В) восприятие движения;

Г) восприятие времени;

Д) восприятие человека человеком;

Е) восприятие предметов и явлений окружающего мира;

Ж) восприятие мира?

Ответ: А)Д)Е)Ж)

15. Кто автор данной теории внимании: внимание является одним из составляющих ориентировочно-исследовательской деятельности. Оно представляет собой контроль за содержанием образа, мысли. Другого феномена, имеющегося в данный момент в психике человека:

А) Т. Рибо;

Б) П. Я. Гальперин;

В) А. А. Ухтомский?

Ответ: А)

16. Произвольное внимание – это такое внимание:

А) которое наступает после непроизвольного, но качественно от него отличается;

Б) которое складывается в результате обучения и воспитания;

В) которое возникает без намерений человека увидеть или услышать что-либо, без заранее поставленной цели, без усилий воли;

Г) которое характеризуется активностью, целенаправленным сосредоточением сознания, поддержание уровня которого связано с определенными волевыми усилиями.

Ответ: Б)

17. Укажите, какое из перечисленных свойств внимания является неверным:

А) пропедевтичность;

Б) сосредоточенность;

В) устойчивость;

Г) объем;

Д) распределение;

Е) переключаемость.

Ответ: А)

18. Память-это:

А) процессы, связанные с прохождением импульсов через определенную групп нейронов, вызывающих в местах их соприкосновения электрические и механические изменения и оставляющих после себя физический след;

Б) процессы запоминания информации вследствие химических изменений;

В) процессы образования связи между различными представлениями и определяющиеся не столько содержанием запоминаемого материала, сколько тем, что с ним человек делает.

Г) процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта.

Ответ: Г)

19. Запоминание – это:

А) процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее;

Б) пассивный процесс удержания информации, полученной на основе импринтинга.

Ответ: А)

20. Укажите ненужный фактор, влияющий на забывание:

А) возраст;

Б) характер информации и степени ее использования;

В) интерференция;

Г) импринтинг;

Д) подавление.

Ответ: Г) В)

21. Что является основанием классификации следующих видов памяти: когнитивная, эмоциональная, личностная?

А) степень осмысления;

Б) установка на время;

В) характер материала;

Г) модальность.

Ответ: А)

22. Укажите неверное название Закона памяти:

А) Закон повторения;

Б) Закон контекста;

В) Закон торможения;

Г) Закон оптимальной длины;

Д) Закон объема знаний;

Е) Закон установки;

Ж) Закон усиления первоначального впечатления;

3) неверного названия нет.

Ответ: Г) В)

23. Чтобы надолго запомнить материал нужно запомнить его в несколько этапов. Укажите неверное определение этапа:

А) сразу после запоминания;

Б) через 20-30 минут после запоминания;

В) через день после запоминания;

Г) через 1 час после запоминания;

Д) через 2 -3 недели после запоминания.

Ответ:

24. Воображение – это:

А) психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятого;

Б) психический процесс создания образов по описанию;

В) психический процесс создания образов по собственному желанию человека;

Г) психический процесс, возникновения новых образов, образующихся спонтанно, помимо воли.

Ответ: В, Б.

25. Агглютинация - это прием воображения:

А) при котором происходит выделение и подчеркивание какой-либо части, детали в создаваемом образе;

Страницы: 1 2 3 4


Учение о рефлексе
В 1853 г немецкий физиолог Э. Пфлюгер (1829 – 1910) экспериментально доказал, несостоятельность рефлекторной концепции Холла. Он обезглавил лягушку. Казалось, оставшийся фрагмент целостного организма должен вести себя как простой рефлекторный автомат. Однако реакции обезглавленной лягушки не соответствовали предположениям Холла. Она пр ...

Подведем итоги
Итак: Учитесь использовать возможности, которые предоставляют контакты с людьми. Откажитесь от вредных привычек. Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника. Научитесь действовать гибко и нестандартно. Используйте три позиции для успешного проведения переговоров. Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позици ...

Вывод
Таким образом, данный проект показал, что внутриличностный конфликт, как и всякий другой, не возникает на «пустом месте». Человек живет в социальном мире, вовлечен в многообразные общественные отношения, которые воздействуют на него в различных направлениях. В данной проектной работе на примере показана конкретная ситуация конфликта, по ...