Социализация детей школьного возраста
- Введение
- Социализация и самоотношение детей в различных типах учебных учреждений
- К проблеме повышения осознанности школьниками выбора профессии
- Анализ учебной мотивации и психологического благополучия подростков как факторов образовательной среды
- Психологическое сопровождение профессионального самоопределения подростков средней общеобразовательной школы и школы закрытого типа
- Исследование связи прокрастинации, тревожности и IQ у школьников
- Заключение
Кинетический фактор
Данный фактор связан с работой премоторных отделов мозга. Он обеспечивает такие составляющие психической деятельности, как возможность перехода от одного элемента к другому при выполнении различных действий, основанных на реализации цепи последовательных сменяющих друг друга «шагов».
Например: При нарушении данного фактора в случае моз ...
Возникновение психики
С появлением живой материи характер взаимодействия организма с окружающей средой изменился. Взаимодействие в виде обмена веществ стало необходимым условием сохранения жизни.
В процессе эволюции у живых организмов сформировалась способность выделять из окружающей среды нужные вещества и реагировать на них, что сделало организм активным ...
Различное понимание мотивации
Существуют разные виды мотивации: внутренняя и внешняя, мотивация достижения в форме соревновательного стресса.
Выделяют столько видов мотивации, что понятие самомотивация становиться более ясным.
Ориентация, основанная на характерных особенностях – мотивация основывается на личностных особенностях, т.е. мотивация определяется главным ...