Проблема антропологии мышления

Материалы » Проблема антропологии мышления


Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного в ...

Семья как фактор формирования эмпатии
Успешное эмоциональное развитие ребёнка зависит от условий общения со взрослыми людьми. В основе развития эмпатии, усвоения морально-нравственных норм лежит формирующаяся направленность ребёнка на окружающих, обусловленная особенностями общения детей со взрослыми и, прежде всего, с родителями. Анализ психологической литературы позволяе ...

Волевая сфера личности
Воля – психический процесс сознательной и целенаправленной регуляции человеком своей деятельности и поведения для достижения цели [5, с.292]. Воля является одним из важнейших условий человеческой деятельности. Волевую деятельность нельзя сводить к активности организма и отождествлять с ней. Активность свойственна и животным. Они, удовл ...