Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного воздействия аудиторию необходимо напугать мрачными перспективами.
Мы поставили вопрос о том, какой из этих видов социальной рекламы обладает наибольшим потенциалом воздействия через соответствие представлениям об идеальной социальной рекламе, на примере представлений водителей об информационных программах по безопасности дорожного движения. Так как одним из наиболее актуальных и развитых в нашей стране видов социальной рекламы являются информационные программы по безопасности дорожного движения.
Нами были сформированы две группы испытуемых: водители и контрольная группа лиц без опыта вождения автомобиля. Им было предложено оценить предоставленные образцы социальной рекламы с ярко выраженной позитивной либо негативной эмоциональной окраской, а также образ идеальной социальной рекламы.
Проведенное исследование показало, что и водители, и пешеходы склонны оценивать эмоционально позитивную социальную рекламу как более близкую к идеальной по ряду характеристик. Однако, в целом, пешеходами позитивная реклама оценивается несколько ниже, чем водителями, а негативная – выше.
Сущность метода интервью
Метод интервью отличается строгой организованностью и неравноценностью функций собеседников: психолог-интервьюер задаёт вопросы субъекту-респонденту, при этом он не ведёт с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не обнаруживает своей личной оценки ответов испытуемого или задаваемых вопросов.
В задачи психолога вх ...
Личность в спортивной деятельности
Выделяют 3 подхода к изучению личности
1. Основан на предположении, что осн. структурные единицы личности – это ее особенности, кот. являются относительно стабильными и постоянным. Знание характерных особенностей личности не всегда позволяет прогнозировать ее поведение в определенной ситуации.
2. Ситуационный – противоположен первому ...
Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта
После проведения данного тренинга, обнаружилось, что у детей уменьшилась боязнь многих вещей, и повысилась самооценка. Мы попытались при помощи данного тренинга дать ребенку возможность, чтобы в проблемных ситуациях он принимал решение самостоятельно, смог более сознательно оценивать свое состояние, осознавать и принимать свои эмоции и ...

