Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе

Материалы » Психологическое внушение от социальной рекламы » Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе

В современной социальной рекламе выделяется два основных направления: эмоционально позитивная реклама и «шоковая», эмоционально негативная. Приверженцы позитивного направления считают, что социальная реклама, прежде всего, должна демонстрировать позитивные образцы поведения, сторонники «шоковой» рекламы, полагают, что для эффективного воздействия аудиторию необходимо напугать мрачными перспективами. Воздуховоды из черной стали цена за м2: каталог воздуховодов цена zavod-megara.ru. . "Fishman" заказать суши премиум-класса Харьков не оставим голодным

Мы поставили вопрос о том, какой из этих видов социальной рекламы обладает наибольшим потенциалом воздействия через соответствие представлениям об идеальной социальной рекламе, на примере представлений водителей об информационных программах по безопасности дорожного движения. Так как одним из наиболее актуальных и развитых в нашей стране видов социальной рекламы являются информационные программы по безопасности дорожного движения.

Нами были сформированы две группы испытуемых: водители и контрольная группа лиц без опыта вождения автомобиля. Им было предложено оценить предоставленные образцы социальной рекламы с ярко выраженной позитивной либо негативной эмоциональной окраской, а также образ идеальной социальной рекламы.

Проведенное исследование показало, что и водители, и пешеходы склонны оценивать эмоционально позитивную социальную рекламу как более близкую к идеальной по ряду характеристик. Однако, в целом, пешеходами позитивная реклама оценивается несколько ниже, чем водителями, а негативная – выше.


Программа тренинга коммуникативных навыков
Цель тренинга: развитие коммуникативных навыков. Продолжительность: 3 занятия по 3 часа, всего 9 часов. Задачи тренинга: · отработка навыков установления контакта, отношения в различных ситуациях; · расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации; · овладение навыками эффективного слушания. Участники: трени ...

Возможности общения без слов
Общаясь между собой, мы обмениваемся не только словами, мы также обмениваемся информацией, которая проходит мимо нашего сознания, однако оказывает большое влияние на наше настроение, на наши мысли и поступки. В психологии такой обмен информацией называют невербальным (несловесным). Это интонация, с которой мы произносим те или иные ф ...

Занятие 1. Знакомство
Цель: Снять физическое и психическое напряжение, познакомить участников. Заинтересовать детей и настроить на активную совместную деятельность. Упражнение № 1 Знакомство. В начале занятия предложить каждому из присутствующих встать и представиться, после чего ребенку предлагается придумать себе кличку, связанную с названием животного. ...