Введение

Социальная реклама представляет собой вид коммуникации, направленный на мобилизацию сил общества для решения социально значимых проблем и духовно-нравственного развития его членов. Однако сфере социальной рекламы существует множество проблем, это и неготовность аудитории, и нехватка финансирования, и несистематичность реализации проектов, и недостаток теоретических и эмпирических исследований в этой сфере, и многое другое.


Заключение.
Итак, труд юриста разнообразен и сложен. Вся его деятельность протекает в постоянном решении разнообразных задач и поиске истины. Каждое новое дело требует индивидуального подхода и не похоже одно на другое, обладает особыми, только ему присущими признаками. Здесь юристу необходимо проявлять такое качество, как инициативность, но все е ...

Гипнотический подход в рекламе. Гипноз в традиционном и современном понятии
В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или классический гипноз рассматривается с научных позиций как особая форма искусственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость, каталепсию, сомнабулизм), а также возможность постгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше вре ...

Задача 1
В цех пришёл новый слесарь-лекальщик. Он быстро освоился с работой и почувствовал себя в новом коллективе уверенно. Этому способствовали общительный характер, знание огромного количества анекдотов и дар рассказчика. Однако с мастером отношения были натянуты. Мастер не одобрял постоянные отлучки рабочего, частые перекуры, разговоры на п ...