Введение
Социальная реклама представляет собой вид коммуникации, направленный на мобилизацию сил общества для решения социально значимых проблем и духовно-нравственного развития его членов. Однако сфере социальной рекламы существует множество проблем, это и неготовность аудитории, и нехватка финансирования, и несистематичность реализации проектов, и недостаток теоретических и эмпирических исследований в этой сфере, и многое другое.
Направленность жестов
Многие авторы исходят из предположения, что направления жестов тоже значимы. Направление жестикуляции многое может разъяснить в специфической ситуации, когда, например, кто-то постоянно указывает на себя, а говорит "ты", "вы" или "они". Или когда кто-либо, предлагая плитку шоколада, произносит соответствующ ...
Онегинская
Если вы долго были в одиночестве, любой более-менее приличный мужчина вам покажется идеалом. А это опасно. Ни один человек не может соответствовать тому образу, который вы создали в своем воображении. Кроме того, любовь женщины, возникшая от одиночества, а не от избытка энергии, часто воспринимается мужчиной как навязчивость. Может, поэ ...
Концепция
невроза в гуманистическом направлении
Главной человеческой потребностью в рамках гуманистического подхода является потребность в самоактуализации. Невроз при этом рассматривается как результат невозможности самоактуализации, как результат отчуждения человека от самого себя и от мира. Маслоу пишет по этому поводу: «Патология есть человеческое уничижение, потеря или недостиже ...