Введение

Социальная реклама представляет собой вид коммуникации, направленный на мобилизацию сил общества для решения социально значимых проблем и духовно-нравственного развития его членов. Однако сфере социальной рекламы существует множество проблем, это и неготовность аудитории, и нехватка финансирования, и несистематичность реализации проектов, и недостаток теоретических и эмпирических исследований в этой сфере, и многое другое.


Социально-психологическая адаптация детей с нарушениями зрения
Социально-психологическая адаптация людей с нарушениями зрения в настоящее время является одной из важнейших проблем тифлопсихологии. Проживая длительное время в условиях замкнутого пространства, (чаще всего таковым является специальная школа или интернат), незрячие и слабовидящие дети лишены возможности самостоятельно и полноценно вклю ...

Нестандартный, творческий характер профессионального труда юриста.
В процессе своей деятельности юристу приходится сталкиваться с различными жизненными ситуациями, судьбами разных людей, и всё это в совокупности, и каждая ситуация в отдельности, требуют индивидуального подхода, внимательного изучения возникших правоотношений. Поэтому, чтобы наиболее квалифицированно и адекватно оценить те или иные дейс ...

Выводы
Способности – это такие индивидуально-психологические особенности личности, которые обеспечивают успешное выполнение какой-либо деятельности, а также объясняют, почему люди, выполняют одинаковую или почти одинаковую деятельность, получают разные результаты.Способности формируются на основе биологических задатков (памяти, мышления, внима ...