Психологическое внушение от социальной рекламы
- Введение
- Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
- Гендерные различия восприятия современной рекламы
- Мотивационно-ценностная сфера рекламы
- Заключение
Превентивная психология - предмет, специфика, область применения
Кардинальные перемены, переживаемые нашим обществом во всех сферах политической и социально-экономической жизни, не могут не распространяться на превентивную и пенитенциарную практику в области предупреждения и коррекции отклоняющегося поведения детей и подростков. Содержание перестройки воспитательно-профилактической системы прежде вс ...
Разработка стратегии исследования совместной деятельности
Как отечественные, так и зарубежные психологи ставят три основных вопроса при изучении роли совместной деятельности в психическом развитии ребенка. Первое - что происходит с более умным сверстником в ситуации сотрудничества со сверстником меньшего культурного уровня развития, второе - как выстроить ситуацию, при которой способ решения з ...
Представление
Представление – это образ ранее воспринятого предмета. Представления характеризуются содержанием. Содержание представлений выступает в виде образов определенных людей, событий, предметов.
Мир представлений человека может характеризоваться и их запасом, объемом. Это количественная характеристика, раскрывающая широту знакомств с действит ...