Психологическое внушение от социальной рекламы

Материалы » Психологическое внушение от социальной рекламы


Психологическое отношение персонала к организационным изменениям
Теоретический обзор литературы по данной теме и данные зарубежных исследований отражают необходимость эмпирическим путем установить зависимость характера отношения персонала компании к организационным изменениям от социально-психологических процессов, происходящих в ней. Эмпирически выявлено, что в условиях кланового типа организационн ...

Научитесь действовать гибко и нестандартно
Быть готовым к переговорам - это отказаться от вредных привычек. Четко знать какого результата мы хотим добиться или, по меньшей мере, приблизиться к нему. Это значит научиться действовать во время переговоров гибко и нестандартно. Действовать привычно, стереотипно, стандартно – это, например, отвечать на давление партнера ответным д ...

Методика определения преобладающего типа темперамента
Флегматик Спокойный и хладнокровный. Последователен и обстоятелен в делах. Осторожен и рассудителен. Умеешь ждать. Молчалив и не любишь попусту болтать. Обладаешь спокойной, размерной речью, с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции и мимики. Сдержан и терпелив. Доводишь начатое дело до конца. Не растрачиваешь по ...