Психологическое внушение от социальной рекламы
- Введение
- Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
- Гендерные различия восприятия современной рекламы
- Мотивационно-ценностная сфера рекламы
- Заключение
Конфликты
Уменьшение количества конфликтных ситуаций - серьезная практическая проблема, стоящая как перед руководителями детских спортивных учреждений, так и перед тренерами спортивных коллективов.
Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. В осн ...
Три позиции для успешных переговоров:
Этот опыт принято условно называть тремя позициями, в которых может находиться человек во время контакта.
1 позиция
- в ней мы активны, устремлены на изменение ситуации, настроены на продвижение вперед, к цели. Это позиция, которую словами можно выразить "Яхочу",
которую мы узнаем в себе или партнере по ощущению силы и эн ...
Морально-нравственные характеристики управленца
Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского образования. Но учебных пособий по данной дисциплине и отечественных разработок и недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера. В настоящее время наблюдается стабильный рост интереса не только деловых кругов, но и науки, ...