Психологическое внушение от социальной рекламы
- Введение
- Представления о эмоционально позитивной и негативной социальной рекламе
- Гендерные различия восприятия современной рекламы
- Мотивационно-ценностная сфера рекламы
- Заключение
Эстетические чувства
В процессе общественного развития, общественной практики человек приобрёл способность воспринимать явления окружающего мира не только с позиции морали, но и руководствуясь принципами прекрасного, - это становится основой для возникновения эстетических чувств.
Эмоциональное отношение, переживаемое человеком, приобретает качества эстетич ...
Понятие теста
В психодиагностике известны разнообразные классификации тестов. Они могут подразделяться по особенностям используемых тестовых заданий на тесты вербальные и тесты практические, по форме процедуры обследования – на тесты групповые и индивидуальные, по направленности – на тесты способностей, тесты личности и тесты отдельных психических фу ...
Этика личности
Что значит быть сильной личностью? Прежде всего, это та личность, которая постоянно совершенствуется, ищет новые подходы и новые взгляды для своего мировоззрения. Совершенствуется она в трёх плоскостях – физической, духовной, умственной. Каждая из составляющих по-своему важна, и если хотя бы одна хромает, то говорить о личности сильной ...

