Психологическое внушение от социальной рекламы

Материалы » Психологическое внушение от социальной рекламы


Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности
Проектирование новых форм обучения многими исследователями связывается с задачами целенаправленного формирования рефлексии. Проблема определения условий становления рефлексии в учебной деятельности в этой связи все чаще выступает предметом изучения, а разработка средств ее формирования приближает практическую возможность управления разв ...

Сенситивность
Сенситивность как особое свойство сенсорной организации человека характеризует общий «способ чувствительности». Это означает, что Сенситивность является общей, относительной устойчивой особенностью индивида. Вместе с тем, экспериментальное исследование чувствительности позволяет сделать вывод об относительной независимости абсолютной чу ...

Виды интервью. По степени формализации
· Стандартизированное, или формализованное, интервью. В таком интервью заранее определены формулировки вопросов и последовательность, в которой они задаются. · Нестандартизированное, или свободное, интервью. При таком интервью психолог следует лишь общему плану, сформулированному соответственно задачам исследования, задавая вопросы по ...