Психологическое внушение от социальной рекламы

Материалы » Психологическое внушение от социальной рекламы


Несчастной любви не бывает
Несчастными могут быть отношения двух людей, построенные лишь на физической и эмоциональной близости или, как порой бывает, на равнодушии, безразличии друг к другу. Настоящая любовь не бывает несчастной, потому что любовь всегда обогащает. Любящая душа обязательно получает новые качества и новые возможности. Происходит обновление души. ...

Общность
Психологические процессы одного человека подобны процессам другого в той мере, в какой он использует конструкцию опыта, схожую с конструкцией, используемой этим человеком. Это следствие имеет отношение к конструкции опыта, а не событий. Оно указывает на ту возможность, что два человека, которые могли столкнуться с совершенно несхожими ...

Субъектность студента как важный фактор управления качеством образования в вузе
Субъектность является основой успешности профессионального становления, а в связи с развитием рыночных отношений, повышаются требования к успешной профессиональной деятельности и социальной активности. Поэтому проблема субъектности особенно актуальна в профессиональном обучении, т.к. от проявления субъектной позиции в выборе профессии и ...