В чем заключается дружба подростковСтраница 5
Сама потребность в дружбе – нравственная потребность, которая возвышает личность, делает ее добрее, гуманнее, щедрее к людям.
Анкета.
1.Нужна ли дружба вообще?
А.Конечно, без нее никак
Б.Не всегда
В.Нет
2.Дружба это когда:
А.Ты уверен в друге и доверяешь ему
Б.Не критикуешь друга публично
В.Ты сохраняешь его доверенные тайны
3.Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?
А.Да
Б.Возможно
В.Ни в коем случае
4.Как ты думаешь дружба это главное?
А.Да
Б.Смотря в каких случаях
В.Нет
5.Какие признаки отличают дружбу от прочих межличностных отношений и привязанностей?
А.Отношение самоценное
Б.Отношение бескорыстное
В.Отношение глубокое
6.Считаешь ли ты подлинную дружбу редкой?
А.Да
Б.Иногда
В.Нет
7.Много ли у вас друзей?
А.Да, много
Б.Нет, не очень
В.У меня вообще их нет
8.Как ты считаешь дружить нужно со всеми или только
по расчету?
А.Я дружу со всеми без исключения
Б.Дружу только с нужными мне людьми
В.Я об этом еще не думала (думал)
9.Нужно ли заботиться о сохранении дружбы?
А.Да
Б.Нет
В.Нужно, но смотря, в каких ситуациях.
Человек - ячейка общества
В нормальных условиях человек живет, думает, действует и принимает решения самостоятельно, не обращая особого внимания на планы и потребности общества, вечно навязывающего свои взгляды. В этом случае человек стремится поступать, как индивидуальность, как личность. Но и совсем не участвовать в жизни общества, как и общество в жизни конкр ...
Воспитательная подструктура профессиональной деятельности юриста.
Данная подструктура деятельности юриста заключается в определении целей и задач правосудия, методов профилактики и борьбы с правонарушениями, умении, правильно, доступно и понятно толковать, право, разъяснять его гражданам. Здесь важно отметить умение юриста разъяснять суть той или иной правовой нормы, и правильное понимание её в послед ...
Особенности психофизического развития
При отсутствии зрения возникают значительные особенности развития, хотя общие закономерности развития, характерные для нормальных детей, сохраняются. Так в развитии слепого дошкольника можно отметить три характерные особенности.
Первая заключается в некотором общем отставании развития слепого ребенка по сравнению с развитием зрячего, ч ...