В чем заключается дружба подростков
Страница 5

Материалы » В чем заключается дружба подростков

Сама потребность в дружбе – нравственная потребность, которая возвышает личность, делает ее добрее, гуманнее, щедрее к людям.

Анкета.

1.Нужна ли дружба вообще?

А.Конечно, без нее никак

Б.Не всегда

В.Нет

2.Дружба это когда:

А.Ты уверен в друге и доверяешь ему

Б.Не критикуешь друга публично

В.Ты сохраняешь его доверенные тайны

3.Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?

А.Да

Б.Возможно

В.Ни в коем случае

4.Как ты думаешь дружба это главное?

А.Да

Б.Смотря в каких случаях

В.Нет

5.Какие признаки отличают дружбу от прочих межличностных отношений и привязанностей?

А.Отношение самоценное

Б.Отношение бескорыстное

В.Отношение глубокое

6.Считаешь ли ты подлинную дружбу редкой?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

7.Много ли у вас друзей?

А.Да, много

Б.Нет, не очень

В.У меня вообще их нет

8.Как ты считаешь дружить нужно со всеми или только

по расчету?

А.Я дружу со всеми без исключения

Б.Дружу только с нужными мне людьми

В.Я об этом еще не думала (думал)

9.Нужно ли заботиться о сохранении дружбы?

А.Да

Б.Нет

В.Нужно, но смотря, в каких ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Социальная реадаптация освобождённого
Завершающим и наиболее ответственным этапом ресоциализации бывшего осужденного является его приспособлении к жизни на свободе, как правило, в новых, порой трудных условиях, при бытовой неустроенности, разрушения прежних социальных связей, отсутствие жилья, больших сложностях в трудоустройстве и т.д. Всё это требует от освобождённого зна ...

Социальная коллективность. Отношения между индивидом и коллективом.
Развитие коллектива проходит через ряд этапов: номинальная группа, группа-ассоциация, группа-кооперация. От кооперации до коллектива группа проходит уровень автономизации, для которого характерно довольно высокое внутреннее единство по всем общим качествам, кроме интергрупповой активности. Именно на этом уровне члены группы идентифицир ...

Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) испытуемыми ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровень притязаний, т. е. уровень развития ...