В чем заключается дружба подростков
Страница 5

Материалы » В чем заключается дружба подростков

Сама потребность в дружбе – нравственная потребность, которая возвышает личность, делает ее добрее, гуманнее, щедрее к людям.

Анкета.

1.Нужна ли дружба вообще?

А.Конечно, без нее никак

Б.Не всегда

В.Нет

2.Дружба это когда:

А.Ты уверен в друге и доверяешь ему

Б.Не критикуешь друга публично

В.Ты сохраняешь его доверенные тайны

3.Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?

А.Да

Б.Возможно

В.Ни в коем случае

4.Как ты думаешь дружба это главное?

А.Да

Б.Смотря в каких случаях

В.Нет

5.Какие признаки отличают дружбу от прочих межличностных отношений и привязанностей?

А.Отношение самоценное

Б.Отношение бескорыстное

В.Отношение глубокое

6.Считаешь ли ты подлинную дружбу редкой?

А.Да

Б.Иногда

В.Нет

7.Много ли у вас друзей?

А.Да, много

Б.Нет, не очень

В.У меня вообще их нет

8.Как ты считаешь дружить нужно со всеми или только

по расчету?

А.Я дружу со всеми без исключения

Б.Дружу только с нужными мне людьми

В.Я об этом еще не думала (думал)

9.Нужно ли заботиться о сохранении дружбы?

А.Да

Б.Нет

В.Нужно, но смотря, в каких ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Поведение в состоянии фрустрации
Особое место в рассмотрении стресса занимает психологическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели, называющееся фрустрацией. Защитные реакции при фрустрации связаны с появлением агрессивности или уходом от трудной ситуации (перенос действий в воображаемый план), а также возмо ...

Нарушение влечений
Может наблюдаться жестокость к родителям, другим детям, животным. Агрессивные действия возникают как способ привлечь внимание окружающих, вступить в игру, а также как проявление радости. Аутоагрессивные действия носят спонтанный характер или возникают при неудачах. Инстинкт самосохранения может значительно снижаться. Дети часто выпадают ...

Игра – занятие серьёзное
Так же как в процессе деятельности общения младенца со взрослым зародилась предметная деятельность, в процессе предметной деятельности начинает складываться игра – ведущая деятельность ребенка-дошкольника. На значение игры для психического развития ребенка указывали многие педагоги и психологи. Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский ...