Европейская характеристика №13
Страница 2

Материалы » Европейская характеристика №13

Умение влиять на людей

Я обладаю хорошим управленческим потенциалом. Окружающие прислушиваются к моему мнению достаточно часто. Основным методом влияния на других являет внушение. Агрессия применяется крайне редко. Авторитетом являюсь не у всех, а только у тех у кого заслужил доверие своими поступками и доводами.

Лидерский потенциал

У меня средняя степень выраженности лидерства.

6. Стиль личной работы

Организованность

Организованность то проявляется у меня, то исчезает. Нет четкой системы самоорганизации. Мне нужно постараться проанализировать свои действия, технику личной работы, расходы времени, и я должна увидеть свои резервы. использовать свою волю и упорство, преодолеть себя.

Умение планировать

Высокая степень планирования своих действий. Однако, если обстоятельства складываются иначе, чем планировалось, присутствует беззаботность и экспромт в действиях. По тесту Кэттелла (10 из 12):я – человек, который предпочитает собственные решения, независим, следует выбранному им самим пути, сама принимаю решения и сама действю, я не всегда доминантена, т. е. имея собственное мнение, ян не стремиться навязать его окружающим. Нельзя сказать, что я не любит людей, просто не нуждается в их одобрении и поддержке.

Настойчивость

У меня достаточно настойчивости. Но одновременно я являюсь прирожденным дипломатом и умею контролировать свои поступки. Я знаю, что «локти» - не всегда лучшее средство, как и «хождение по трупам». Я никогда не ставлю перед собой цель чрезмерных заданий, иду к цели спокойно, но последовательно. Мне хватает уверенности в себе и чувства превосходства над другими, но я стараюсь не демонстрировать это слишком открыто. Я умею много сделать, много добиться, но знаю, что «головой стену не пробьешь» и что иногда лучше отказаться от чего-то, чтобы позднее выиграть.

Целеустремленность

Я обладаю качествами, необходимыми для того, чтобы утвердится в обществе. Но все же мне необходимо постоянно контролировать себя и не допускать, чтобы тлеющие в моем подсознании конфликтные ситуации «вырвались» на поверхность и влияли на мои действия. По тесту Кэттелла (4 из 12): я - человек практичный, добросовестный. Ориентируюсь на внешнюю реальность и следую общепринятым нормам, мне свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.

Наличие деловых качеств

Являюсь в большей степени подчиняющимся типом, нежели руководящим. Однако, при руководстве предпочитаю коллегиальный стиль (или демократический) руководства. Он характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между всеми звеньями производства. Предпочитаю выяснять мнение окружающих и на основе их составлять план решение вопросов. Общение с подчиненными мне лицами происходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, реже приказов, поощрений за качественную работу и оперативную работу, доброжелательно и вежливо. Это стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

7. Отношение к труду

Степень трудолюбия

Средняя степень трудолюбия. Можно меня охарактеризовать, как человек настроения. При благоприятных условиях могу выполнить любое порученное действие, однако чаще предпочитаю не делать этого. С охотой делаю работу. Которая приносит мне удовлетворение, и могу вовсе отказаться от той, которая неприятна. Чаще всего неблагоприятным фактором для меня является лень.

Ответственность

Ответственна по отношению к людям, деликатная, мягкая, бескорыстная и отзывчивая. Склонна к сотрудничеству, кооперации, гибкая и компромиссная при решении проблем в конфликтных ситуациях. Присутствует послушность.

Обязательность

В общем мне нравится сдерживать слово. Когда я нужен – друзья и коллеги могут на ас рассчитывать. Абсолютная надежность не является, однако, к которой я хотела бы неустанно идти. Я любима и желанна в своей среде из-за своего характера. Со мной может случится и так. Что я забуду о каком-то деле, не успею на поезд, не сделаю что-либо в срок. Однако я умею это исправить.

Основные стимулы и мотивы к труду

Основным стимулом является увлеченность делом. Если работа доставляет удовольствие, то к ней приятно снова возвратиться. Ответственность я является также доминирующим фактором. При обязательности исполняемого труда работа будет выполнена в большей степени, чем та которая не является таковой. Однако, при некоторых, независящих от меня условиях, я могу пренебречь ей.

Страницы: 1 2 3 4


Психология общения
Ведущей деятельностью подросткового возраста является общение. Именно общение помогает подростку постоянно сравнивать себя со сверстниками и вырабатывать самооценку. Невозможно найти свое место в жизни вне общения и без него. Через общение усваиваются нормы социального поведения. Группа сверстников играет преобладающую роль в процессе ...

Изучение профессиональной деформации федеральных судей
В Постановлении Совета судей от 26 декабря 2002 года №86 отмечены специфические условия труда судей, работа которых связана с информационным и эмоциональным стрессом, психическим напряжением, высокой ответственностью за принимаемые решения. Эти условия могут приводить к преждевременной утрате профессиональной трудоспособности. По мнению ...

Особенности невротических расстройств умственно отсталых детей
Невротические расстройства у легко умственно отсталых детей и подростков принципиально не отличаются от таковых же у нормально развивающихся индивидов. Невротическое расстройство — болезненная реакция личности на неблагоприятную жизненную ситуацию. Это психогенное (как правило, связанное с переживанием конфликтов) нервно-психическое ра ...