Европейская характеристика №13
Страница 2

Материалы » Европейская характеристика №13

Умение влиять на людей

Я обладаю хорошим управленческим потенциалом. Окружающие прислушиваются к моему мнению достаточно часто. Основным методом влияния на других являет внушение. Агрессия применяется крайне редко. Авторитетом являюсь не у всех, а только у тех у кого заслужил доверие своими поступками и доводами.

Лидерский потенциал

У меня средняя степень выраженности лидерства.

6. Стиль личной работы

Организованность

Организованность то проявляется у меня, то исчезает. Нет четкой системы самоорганизации. Мне нужно постараться проанализировать свои действия, технику личной работы, расходы времени, и я должна увидеть свои резервы. использовать свою волю и упорство, преодолеть себя.

Умение планировать

Высокая степень планирования своих действий. Однако, если обстоятельства складываются иначе, чем планировалось, присутствует беззаботность и экспромт в действиях. По тесту Кэттелла (10 из 12):я – человек, который предпочитает собственные решения, независим, следует выбранному им самим пути, сама принимаю решения и сама действю, я не всегда доминантена, т. е. имея собственное мнение, ян не стремиться навязать его окружающим. Нельзя сказать, что я не любит людей, просто не нуждается в их одобрении и поддержке.

Настойчивость

У меня достаточно настойчивости. Но одновременно я являюсь прирожденным дипломатом и умею контролировать свои поступки. Я знаю, что «локти» - не всегда лучшее средство, как и «хождение по трупам». Я никогда не ставлю перед собой цель чрезмерных заданий, иду к цели спокойно, но последовательно. Мне хватает уверенности в себе и чувства превосходства над другими, но я стараюсь не демонстрировать это слишком открыто. Я умею много сделать, много добиться, но знаю, что «головой стену не пробьешь» и что иногда лучше отказаться от чего-то, чтобы позднее выиграть.

Целеустремленность

Я обладаю качествами, необходимыми для того, чтобы утвердится в обществе. Но все же мне необходимо постоянно контролировать себя и не допускать, чтобы тлеющие в моем подсознании конфликтные ситуации «вырвались» на поверхность и влияли на мои действия. По тесту Кэттелла (4 из 12): я - человек практичный, добросовестный. Ориентируюсь на внешнюю реальность и следую общепринятым нормам, мне свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.

Наличие деловых качеств

Являюсь в большей степени подчиняющимся типом, нежели руководящим. Однако, при руководстве предпочитаю коллегиальный стиль (или демократический) руководства. Он характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между всеми звеньями производства. Предпочитаю выяснять мнение окружающих и на основе их составлять план решение вопросов. Общение с подчиненными мне лицами происходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, реже приказов, поощрений за качественную работу и оперативную работу, доброжелательно и вежливо. Это стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

7. Отношение к труду

Степень трудолюбия

Средняя степень трудолюбия. Можно меня охарактеризовать, как человек настроения. При благоприятных условиях могу выполнить любое порученное действие, однако чаще предпочитаю не делать этого. С охотой делаю работу. Которая приносит мне удовлетворение, и могу вовсе отказаться от той, которая неприятна. Чаще всего неблагоприятным фактором для меня является лень.

Ответственность

Ответственна по отношению к людям, деликатная, мягкая, бескорыстная и отзывчивая. Склонна к сотрудничеству, кооперации, гибкая и компромиссная при решении проблем в конфликтных ситуациях. Присутствует послушность.

Обязательность

В общем мне нравится сдерживать слово. Когда я нужен – друзья и коллеги могут на ас рассчитывать. Абсолютная надежность не является, однако, к которой я хотела бы неустанно идти. Я любима и желанна в своей среде из-за своего характера. Со мной может случится и так. Что я забуду о каком-то деле, не успею на поезд, не сделаю что-либо в срок. Однако я умею это исправить.

Основные стимулы и мотивы к труду

Основным стимулом является увлеченность делом. Если работа доставляет удовольствие, то к ней приятно снова возвратиться. Ответственность я является также доминирующим фактором. При обязательности исполняемого труда работа будет выполнена в большей степени, чем та которая не является таковой. Однако, при некоторых, независящих от меня условиях, я могу пренебречь ей.

Страницы: 1 2 3 4


Аффективные нарушения. Особенности эмоционального развития
В младенческом возрасте наблюдается задержка сроков появления первой улыбки. Отсутствуют положительные эмоции в ответ на улыбку взрослого, ласковый разговор. Ребенок улыбается, как правило, при виде неодушевленного предмета. «Комплекс оживления» возникает позднее, отмечается рудиментарность его проявления (отсутствие одного из компонент ...

Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся нарушений.[3] Особенности речевой дея ...

Психическая аномалия
У всех нас случаются периоды тревожности, депрессии, беспричинного гнева и неадекватного подхода к трудностям жизни. В эпоху быстрых социальных и технологических перемен нелегко получать удовлетворение от жизни и осмысливать ее. Многие из традиционных взглядов на религию, работу, секс, брак и семью подвергаются испытанию, и те социальны ...