Европейская характеристика №13
Страница 3

Материалы » Европейская характеристика №13

8. Отношение к новому (инновациям)

По тесту Кэттелла (4 из 12): я характеризуюсь консервативностью, устойчивостью по отношению к традиционны трудностям, я знаю, во что должна верить, и, несмотря на несостоятельность каких-то принципов, не ищу новых, с сомнением отношусь к новым идеям, склонна к морализации и нравоучениям. Я противлюсь переменам и не интересуюсь аналитическими и интеллектуальными соображениями.

Однако приспосабливаемость к переменам и инновациям высокая, при этом стремлюсь вникнуть в новую ситуацию, дабы не отставать от происходящего.

9. Отношение к самому себе

Самооценка

Низкий уровень самооценки (переживание по поводу критических замечаний в свой адрес, сомнение в правильности своих действий). Однако адекватность самооценки по тесту Кэттелла (10 из 12) говорит, что у меня высокая степень завышения своих возможностей и переоценка себя.

Проявление психологии победителя или неудачника

По тесту Кэттелла (2 из 12): застенчива, склонна уступать дорогу другим. Часто оказываюсь зависимой, беру вину на себя, тревожусь о возможных своих ошибках. Мне свойственны тактичность, безропотность, почтительность, покорность до полной пассивности.

10. Особенности поведения

Являюсь непостоянным человеком, увлечения меняются быстро и не долго остаются привлекательными. В данный момент нет видимых увлечений и хобби. На протяжении жизни присутствовали такие увлечения, как: коллекционировала компактные диски, занималась рукоделием, побывала писать стихи, увлекалась русской литературой золотого века, занималась танцами и т.д. Ведущими сейчас интересами является актерское мастерство (участие в самодеятельности), приобретение новых навыков и познаний, самообразование.

11. Отношение к разным видам деятельности

У меня присутствует ориентация на индивидуальность. Ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.

12. Отношение к общественной деятельности

Положительно отношусь к общественной деятельности, считаю, что она помогает человеку найти свою цель в жизни, определяет направленность личности, повышает кругозор, развивает коммуникабельность и т. д. Сама не состою в общественных организациях, но хотелось бы быть членом таких организаций, как молодежная, танцевальная, актерская и т. д.

13. Качество ума и особенности мышления

Интеллект

По тесту Кэттелла (6 из 8): у меня наблюдается абстрактность мышления, сообразительность и быстрая обучаемость. Существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией. По культурно- свободному тесту на интеллект, составленного Кэттелом мной было набрано 74 балла, что составляет 115 баллов IQ (нормой является 90-110).

Критичность

10 из 12: человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и сентементальным подходом к событиям и окружающим людям.

Гибкость

Средняя гибкость ума, неплохо развиты комбинаторские способности. Мои способности нужно корректировать при помощи тренировки развития умственного потенциала.

Самостоятельность

У меня сильный характер, я неплохо переношу стрессы. Я надежный друг. Моя уверенность в себе, своем бедующем обоснована. Я независима, но всегда прислушиваюсь к мнению окружающих, которые меня за это ценят.

Глубина и широта ума

У меня высокий уровень логического мышления.

Объем и точность кратковременной зрительной памяти выше нормы. У меня достаточно хорошая память, многие вещи я хорошо помню, хотя иногда ошибаюсь и смущаюсь

Состояние здоровья

У меня неплохое самочувствие, хотя, конечно, бывает так, что я раздражаюсь или устаю. На мои плечи ложится большой груз, но это связано с тем, что я его хорошо выношу. По этой причине мне не надо откладывать на бушующий год (месяц, неделю, день) начало новой жизни и уже сейчас перейти к ней. Тест на физическое здоровье выявил, что я ленива и пассивна, физически упражнения мне просто необходимы.

Любознательность

Проявляю любознательность только к интересующим меня вещам, остальное оставляю за чертой неизведанного. Но если меня что-либо интересует, то стараюсь узнать наименьшие подробности изучаемого.

Страницы: 1 2 3 4


Поведение в состоянии фрустрации
Особое место в рассмотрении стресса занимает психологическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели, называющееся фрустрацией. Защитные реакции при фрустрации связаны с появлением агрессивности или уходом от трудной ситуации (перенос действий в воображаемый план), а также возмо ...

Структура профориентационной работы
Профессиональная ориентация – это система научно-практической подготовки молодёжи к свободному и самостоятельному выбору профессии. Её цель – подготовка подрастающего поколения к сознательному выбору профессии. Реализация данной цели предполагает формирование у школьников социально-значимых внутренних (психических) регуляторов поведени ...

Способы реагирования на возникающие проблемы
Человек всегда реагирует на переживаемые трудности в связи с особенностями его жизненного мира. Если представить себе индивида, живущего во внутренне простом и внешне легком мире («инфантильном жизненном мире»), руководствующегося единственно стремлением к «здесь-и-теперь удовлетворению», то любой стресс будет переживаться им как кризис ...