Нейропсихологический подход к проблеме школьной неуспеваемости
- Введение
- Нейропсихологический подход. Основные принципы
- Кинетический фактор
- Модально – специфические факторы
- Кинестетический фактор
- Пространственный
- Фактор произвольной регуляции психической деятельности
- Фактор энергетического обеспечения
- Симультивный, сукцессивный и фактор межполушарного взаимодействия
- Заключая описание основных факторов, лежащих в основе психической деятельности особенно значимых для ее формирования в детском возрасте. Описанные здесь факторы далеко не исчерпывают всех составляющ
Физиологические основы характера.
Физиологической основой характера является сплав черт типа высшей нервной деятельности и сложных устойчивых систем временных связей, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта. В этом сплаве системы временных связей играют более важную роль, так как тип нервной системы можно сформировать все общественно ценные качества л ...
Влияние видов характера на профессиональную деятельность
Различают от 10 до 14 типов характера. Они бывают гармоничными и дисгармоничными.
Гармоничные типы характера характеризуются достаточным развитием основных черт характера без выделения, обособления, без преувеличения в развитии каких-то одних черт.
Дисгармоничные – проявляются с выявления разных черт характера и получили название акц ...
Критика Ле Бона
Люди считают, что в толпе стираются различия между людьми и люди выплескивают нередко в жестоких действиях свои страсти и грёзы – от низменных до героических, от иступлённого восторга до мученичества.
Густав Ле Бон пережил Парижскую коммуну и как истинный французский аристократ мучился от перманентного страха "черни" и револю ...