Понятие и виды чувств
- Что такое чувство
- Моральные чувства
- Эстетические чувства
- Интеллектуальные чувства
- Праксические чувства
- Роль чувств в жизни личности
- Мотивы поведения и эмоции
- Школьный и младший школьный возраст
- Подростковый возраст
- Юношеский возраст
Психосемантика осознанного и неосознаваемого
Изучение осознанного восприятия рекламных сообщений проводилось с помощью анкеты, разработанной на основе метода семантического дифференциала Ч. Осгуда. Анализ неосознаваемого восприятия осуществлялся в виде фоносемантической экспертизы текста рекламы в программном обеспечении ВААЛ. Для математической обработки полученных данных применя ...
Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в
младенческом возрасте
Каждая стадия психического развития ребенка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма. Возможности развивающегося организма постоянно возрастают. Еще в процессе кормления у грудного ребенка возникают ориентировочные реакции на зрительные и слуховые стимулы. Как известно, мать во время кормления говорит со своим ма ...
Организация труда. Условия организации труда
Планомерное и последовательное формирование необходимых трудовых навыков, осуществление задач трудового воспитания возможно при условии систематического включения ребенка в трудовую деятельность.
В зависимости от возраста детей педагог отдает предпочтение разным формам деятельности.
Для того, чтобы к участию в труде привлекались все д ...

