Эстетические чувства
В процессе общественного развития, общественной практики человек приобрёл способность воспринимать явления окружающего мира не только с позиции морали, но и руководствуясь принципами прекрасного, - это становится основой для возникновения эстетических чувств.
Эмоциональное отношение, переживаемое человеком, приобретает качества эстетического чувства, когда человек подходит к окружающим предметам и явлениям с особой оценкой – исходя из категорий прекрасного. При этом и возникает переживание, характеризующееся специфическими чертами.
Благодаря отличию восприятия отличия явлений жизни от восприятия созданий искусства эстетические чувства, порождённые ими, приобретают специфические черты в самом переживании. Человек в произведении искусства воспринимает не саму реальность, но её отражение, в восприятии коей отсутствуют практические житейские установки и соображения.
То обстоятельство, что в эстетическое чувство включаются наши нравственные оценки и чувства, объясняет тот факт, что произведение искусства может не только вызвать у человека художественное наслаждение, но и побудить к определённым действиям и поступкам.
План лечения
Лечение проводить в условиях стационара.
Показана консультация психотерапевта.
Медикаментозная терапия:
1. раствор сульфата магния 25% - 5,0 в/м №10
2. сибазон 0,005 1таб на ночь
3. пирацетам 0,4 2таб 3 раза в день
4. раствор кавентона 2,0 в/в кап на 200мл физраствора №10
5. раствор никотиновой кислоты 1мл в/м №10 ...
Восприятие информации зрительным и слуховым
анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов.
Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, временными и информационными характеристиками сигналов, поступающих к оператору. Совокупность этих ...
Конструкция
Человек предвосхищает события, конструируя их копии.
Поскольку жизнь — это процесс, никакие два события не являются в точности одинаковыми. Ожидаются события, подобные тем, которые уже происходили в прошлом. Но событие, подобное какому то другому, отличается при этом от множества иных событий. Здесь Келли вводит основной принцип констр ...