Психолог на предприятии
- Кто такой психолог?
- Психологическая служба организации
- Типизация и формы профессиональной деятельности
- Положение о психологической службе предприятия
- Заключение
Аффекты и профессиональное обучение
Супервизор и практикант должны уметь обсуждать аффекты, вызванные у терапевта лечением пациента. В рамках новых социальных отношений терапевт должен научиться терпеть и понимать свои аффективные реакции. Супервизорскую задачу в процессе такого обучения невозможно выполнить с помощью концепций, заимствованных из психотерапии для формулир ...
Конфликт как вид критических ситуаций
Что же такое конфликт с точки зрения психологии?
Современная психологическая наука различает четыре ключевых понятия, описывающих психологический контекст возникновения конфликтов, прежде всего как критических жизненных ситуаций. Это — стресс, фрустрация, кризис и конфликт.
Конфликт
как вид критических ситуаций, является и одним из ти ...
Понятие информации и ее основные свойства
Одной из самых актуальных проблем современной инженерной психологии является проблема точного теоретического анализа и критериев оценки информационных процессов в психике человека. Сложное системное, иерархическое строение процессов приема и переработки информации предъявляет высокие специфические требования к методам их теоретического ...