Психологические особенности адаптации школьников в условиях ВУЗа
- Введение
- Система ориентаций старшеклассников
- Развитие студентов вуза
- Исследование потребностей студентов вуза
- Заключение
Эмпирическое исследование взаимосвязи активной и реактивной тревожности
интроверта
Эмпирическое исследование проводилось нами в два этапа. На первом этапе
из группы студентов нами были отобраны 10 типичных интровертов, для чего нами был использован следующий тест:
Вы – интроверт?[4]
1. Даже незначительное событие может повлиять на важное для вас решение?
2. Вы часто “уходите в себя”, предаетесь воспоминаниям? Вы ...
Предварительный этап
Приступать к разработке и реализации коррекционно-развивающей программы можно лишь тогда, когда проведена психологическая диагностика ребенка. Для определения уровня агрессивности младших школьников можно использовать методики Басса-Дарки и тест руки Вагнера.
После определения уровня агрессивности мы приступаем к составлению программы, ...
Влияние социальной теории Маркса на работу А.В. Петровского
В советский период идеологическое давление на социальную психологию было весьма весомым. Ведь всё упиралось на людей чьи книги стояли на многих полках, имея в виду Маркса, Энгельса, Ленина. Это притормаживало инновационные идеи советских психологов. Психологическая теория коллектива представлена наиболее полно в работах А.В. Петровского ...