Введение

Исследование динамики развертывания, видов и механизмов выбора, а также изучение его личностных предпосылок имеет важное научное и прикладное значение и на сегодняшний день далеко выходит за пределы собственно психологического рассмотрения, становясь предметом междисциплинарных исследований.

Задачей всесторонней разработки этой проблемы является улучшение качества и повышение осознанности выбора человеком.

Тем не менее, несмотря на востребованность теоретических и эмпирических разработок в данной области, на сегодняшний день можно констатировать как отсутствие единой терминологии и несформированность общего проблемного поля психологических исследований выбора, так и недостаточную систематизированность методов и методик исследования и улучшения качества выбора личности, что делает углубленное изучение этого многопланового и сложного феномена насущным и своевременным.


Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
Каждая стадия психического развития ребенка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма. Возможности развивающегося организма постоянно возрастают. Еще в процессе кормления у грудного ребенка возникают ориентировочные реакции на зрительные и слуховые стимулы. Как известно, мать во время кормления говорит со своим ма ...

Занятие 2. Коррекция страхов
Упражнение №1 Прогноз погоды. Детям предлагают обратить внимание на их внутреннее состояние и нарисовать, какая погода сейчас у них в душе. После рисования детям предлагается обсудить, почему у них такая погода. Если у детей плохая погода, то пытаются дорисовать рисунок, так чтобы состояние ребенка изменилось. Упражнение №2 Один из о ...

Роли "любимец" - "отвергнутый"
Обратите внимание на то, нет ли среди ваших детей явных "любимчиков", которым позволено все, или, наоборот, бедных Золушек, которые вынуждены лишь покорно ждать взросления, когда они смогут освободиться от ваших предрассудков. С психологической точки зрения, и изгои, и любимчики все равно травмированы. Первые обижены, но не св ...