Методики изучения личности и познавательной сферы школьника
Страница 2

Материалы » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника

9.3. художественного творчества (живопись, лепка, резьба и т.д.)

9.4. фотокружок

9.5. технического творчества

9.6. другие (какие именно)

10. Какие спортивные секции Вам предлагали посещать в Вашем учебном заведении или в городе?

10.1. спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол и т.д.)

10.2. спортивных единоборств (бокс, борьба и т.д.)

10.3. традиционных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжи, спортивное ориентирование, стрельба из лука и т.д.)

10.4. игровые (шахматы, шашки и т.д.)

10.5. другие (какие именно) _

11. Какие из названных кружков и секций вызывают у Вас интерес?

11.1. посещаете постоянно

11.2. посещаете иногда, посещали и перестали

11.3. хотели бы посещать

12. Предпочитаете ли Вы дворовые компании, компании подъезда работающим кружкам и секциям?

12.1. да

12.2. нет

13. Какие бы виды досуга, секции, кружки Вы хотели бы иметь в Вашем учебном заведении, в городе? _

14. Если совершали правонарушение, то оно:

14.1. было добровольным

14.2. совершенно под чьим-то влиянием

14.3. затрудняюсь ответить

15. Употребляете ли Вы алкогольные напитки:

15.1. не употребляю

15.2. употребляю редко

15.3. выпиваю часто

16. Употребляете ли Вы наркотические средства:

16.1. не употребляю

16.2. были единичные случаи потребления

16.3. употребляю постоянно

17. Чего бы больше всего Вы хотели добиться в жизни?

17.1. семейного счастья

17.2. богатства

17.3. власти

17.4. славы

17.5. покоя и возможности ни во что не вмешиваться

17.6. сделать карьеру

17.7. стать квалифицированным специалистом

17.8. принести пользу человеку

17.9. затрудняюсь ответить

18. Насколько Вы удовлетворены:

удовлетворен полностью

удовлетворен частично

не удовлетворен

затрудняюсь ответить

взаимоотношениями с родителями

взаимоотношениями с одноклассниками

взаимоотношениями с другими сверстниками

успеваемостью

своей внешностью

своим материальным достатком

19. Кто тот человек, словам которого Вы больше всего доверяете?

20. Счастливы ли Вы? _

Страницы: 1 2 


Аффективное состояние и аффект.
Аффектами называют в современной психологии сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями, содержание и характер которых может, однако, изменяться, в частности, под влиянием воспитания и самовоспитания. У человека аффекты вызываются не только ...

Реактивные состояния у детей и подростков с различными формами умственной отсталости
Реактивные состояния у детей и подростков с астенической формой умственной отсталости. Будучи аффективно неустойчивыми, возбудимыми, утомляемыми и истощаемыми, а также обладая целым рядом особенностей в мышлении и деятельности, дети с астенической формой умственной отсталости сравнительно легко дают психогенные реакции. В ряду влияний ...

Нейропсихологический подход. Основные принципы
Нейропсихология – область психологии тесно связанная в мирровой науке с именем одного из выдающихся отечественных психологов - А.Р. Лурия. Нейропсихология изучает мозговую организацию психических функций. Центральное в нейропсихологическом подходе занимает знание того, какие именно составляющие психики, входящие в психические действия, ...