Методики изучения личности и познавательной сферы школьника
Страница 2

Материалы » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника

9.3. художественного творчества (живопись, лепка, резьба и т.д.)

9.4. фотокружок

9.5. технического творчества

9.6. другие (какие именно)

10. Какие спортивные секции Вам предлагали посещать в Вашем учебном заведении или в городе?

10.1. спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол и т.д.)

10.2. спортивных единоборств (бокс, борьба и т.д.)

10.3. традиционных видов спорта (легкая атлетика, гимнастика, лыжи, спортивное ориентирование, стрельба из лука и т.д.)

10.4. игровые (шахматы, шашки и т.д.)

10.5. другие (какие именно) _

11. Какие из названных кружков и секций вызывают у Вас интерес?

11.1. посещаете постоянно

11.2. посещаете иногда, посещали и перестали

11.3. хотели бы посещать

12. Предпочитаете ли Вы дворовые компании, компании подъезда работающим кружкам и секциям?

12.1. да

12.2. нет

13. Какие бы виды досуга, секции, кружки Вы хотели бы иметь в Вашем учебном заведении, в городе? _

14. Если совершали правонарушение, то оно:

14.1. было добровольным

14.2. совершенно под чьим-то влиянием

14.3. затрудняюсь ответить

15. Употребляете ли Вы алкогольные напитки:

15.1. не употребляю

15.2. употребляю редко

15.3. выпиваю часто

16. Употребляете ли Вы наркотические средства:

16.1. не употребляю

16.2. были единичные случаи потребления

16.3. употребляю постоянно

17. Чего бы больше всего Вы хотели добиться в жизни?

17.1. семейного счастья

17.2. богатства

17.3. власти

17.4. славы

17.5. покоя и возможности ни во что не вмешиваться

17.6. сделать карьеру

17.7. стать квалифицированным специалистом

17.8. принести пользу человеку

17.9. затрудняюсь ответить

18. Насколько Вы удовлетворены:

удовлетворен полностью

удовлетворен частично

не удовлетворен

затрудняюсь ответить

взаимоотношениями с родителями

взаимоотношениями с одноклассниками

взаимоотношениями с другими сверстниками

успеваемостью

своей внешностью

своим материальным достатком

19. Кто тот человек, словам которого Вы больше всего доверяете?

20. Счастливы ли Вы? _

Страницы: 1 2 


Эффективность психотерапии - парадокс эквивалентности и его возможные трактовки
Главная цель всякого психотерапевтического лечения заключается в том, чтобы помочь пациентам внести необходимые изменения в свою жизнь. Каким образом это можно сделать? Ответ на поставленный вопрос каждое направление психотерапии дает в терминах собственных понятий. Успешность или эффективность психотерапии оценивается в зависимости от ...

Анализ
Анализ заключается в выделении основных частей предметов, явлений или аспектов ситуации для определения характера их взаимодействия и установления связей и взаимоотношений, как между ними, так и с внешней средой. Схема анализа: Определение возможных способов выделения основных частей проблемы (предметов, явлений, этапов, ситуаций). Ч ...

Когнитивный подход С.Аша, Д. Креча, Р. Крачфилда
Данный подход не опирается на принцип соответствия, являющийся основополагающим для рассмотренных выше теорий. Основные идеи авторов, выступающие в качестве методологической установки для экспериментальных исследований, сводятся к следующим положениям: а) поведение человека может быть рассмотрено только исходя из признания его целостно ...