Одной из фундаментальных проблем возрастной психологии является проблема периодизации
Разделить жизнь на определенные периоды, этапы предпринимались еще до нашей эры. Научные разработки по этой проблеме начались в 30-тые годы ХХ века. Свою периодизацию предлагали Ж. Пиаже (периодизация интеллектуального развития), Э. Эриксон, П.П. Блонский (периодизация в соответствии с появлением зубов), З. Фрейд (периодизация в соответствии с психосексуальным развитием), Л.С. Выготский и другие. В настоящее время наибольшее распространение получила периодизация, предложенная Д. Б. Элькониным. Данная периодизация опирается на следующие критерии:
1. новообразования.
2. ведущая деятельность
3. характер противоречий (кризис)
Методы
	 
Для проведения эмпирического исследования были использованы следующие методики: 
модифицированная методика семантического дифференциала (СД) для изучения степени дифференцированности самосознания; 
методика свободного самоописания для исследования содержательных особенностей образа "я" старших подростков; 
методика неоконченны ...
	
Пути решения конфликтной ситуации
	 
Может проводиться: 
- индивидуальная работа с подростком (консультация с психологом, тренинг на повышение самооценки; телефон доверия, по которому подросток сможет всегда позвонить; трудотерапия, для того, чтобы подросток мог отвлечься от своих переживаний) 
- индивидуальная работа с мамой (консультация с психологом, разъяснительная бес ...
	
Правовая регламентация профессиональной деятельности юриста.
	 
Правоприменительная деятельность работников государственно-правовых структур чётко регламентирована законом. Нарушение закона, пренебрежение своими должностными обязанностями и принципами для юриста просто недопустимо и свидетельствует, в первую очередь, о низком уровне его профессиональной квалификации. 
 Данное положение формирует пот ...
	

