Сюжетно-ролевые игры детей в ДОУ и детском доме: общее и отличное
Страница 2

Материалы » Преодоление иждивенческой позиции воспитанников детского дома » Сюжетно-ролевые игры детей в ДОУ и детском доме: общее и отличное

Исследование показало:

• Сюжетно-ролевая игра детей сирот, воспитывающихся в специальных учреждениях беднее, качественно отлична от игр их обычных сверстников, воспитывающихся в семьях. Отличия наблюдаются в сфере времени, сюжетов игр, ролевой речи и поведении, использования атрибутики, игровых действий, отношений к правилам.

• Разработанная нами развивающая программа позволила качественно улучшить сюжетно – ролевую игру детей – сирот экспериментальной группы за счет обогащения впечатлений детей, увеличение круга их социальных ролей.

Страницы: 1 2 


Роли лидера
Роли лидера: 1) “Вожак” — человек, увлекающий других своим собственным примером, часто берущий всю ответственность за группу на себя. При этом возникают проблемы с делегированием прав, полномочий, ответственности другим членам группы. 2) “Организатор” — в совершенстве владеет искусством управления, способен оптимальным образом использ ...

Предварительный диагноз и его обоснование
Исходя из жалоб больной на раздражительность, слабость, быструю утомляемость, данных психического статуса о сниженных эмоциях, можно предположить у больной астенический синдром. Исходя из · жалоб на головные боли, чувство пульсирования в висках, возникающие при разговорах неприятного для больной содержания, при ярком свете, громком зв ...

Власть
Задатки определяют возможность развития способностей человека к наблюдению, анализу, синтезу. Уровень развития этих способностей определяет способы мышления человека. Таких способов два: рассудочное мышление и разум. Рассудочное мышление - пассивный характер мышления, под которым понимают умение правильно классифицировать факты и явлени ...