Сюжетно-ролевые игры детей в ДОУ и детском доме: общее и отличноеСтраница 2
Исследование показало:
• Сюжетно-ролевая игра детей сирот, воспитывающихся в специальных учреждениях беднее, качественно отлична от игр их обычных сверстников, воспитывающихся в семьях. Отличия наблюдаются в сфере времени, сюжетов игр, ролевой речи и поведении, использования атрибутики, игровых действий, отношений к правилам.
• Разработанная нами развивающая программа позволила качественно улучшить сюжетно – ролевую игру детей – сирот экспериментальной группы за счет обогащения впечатлений детей, увеличение круга их социальных ролей.
Исследование социально-психологических установок личности
Если говорить об актуальности этой темы, то можно вполне уверенно сказать, что на данный момент в российской реальности, да и не только в российской – в мировой – постоянно растет количество женщин, избравших столь нетипичную для них профессию военнослужащих, служащих в силовых структурах. Учитывая вышесказанное, можно проследить явную ...
Условия и средства развития способности к рефлексии при подготовке к профессиональной деятельности
Проектирование новых форм обучения многими исследователями связывается с задачами целенаправленного формирования рефлексии. Проблема определения условий становления рефлексии в учебной деятельности в этой связи все чаще выступает предметом изучения, а разработка средств ее формирования приближает практическую возможность управления разв ...
Виды памяти
Традиционно психологи, которые традиционно первыми стали экспериментально изучать память, выделяют шесть видов памяти:
двигательную, связанную с запоминанием и воспроизведением движений;
образную, сферой которой является запоминание чувственных образов предметов, явлений и их свойств (в зависимости от типа анализатора, воспринимающего ...

