Актуализация профессиональных способностей студентов в учебной изобразительной деятельности
Страница 2

Материалы » Особенности профессионального выбора студентов » Актуализация профессиональных способностей студентов в учебной изобразительной деятельности

Экспериментально подтверждено, что использование данной методики эффективно способствует развитию профессиональных способностей студентов художественно-графического отделения педагогических училищ в учебной изобразительной деятельности.

Основными познавательными процессами, играющими важную роль в формировании и развитии профессиональных способностей являются: тонко развитое восприятие, наличие зрительной памяти, творческого воображения, способность представлять сложные композиции на основе полученных ранее информации, наблюдательности, художественного мышления.

Данные, полученные на констатирующем этапе нашего исследования, выявили тесную связь между уровнем развития когнитивной сферы и степенью выраженности профессиональных способностей.

Анализ связи уровня развития когнитивной сферы и степени выраженности профессиональных способностей показал, что данная взаимосвязь имеет многогранный характер: развитые познавательные процессы влияют на уровень развития профессиональных (изобразительных и педагогических) способностей студентов художественно-графического отделения, наличие креативности влияет на успешность развития изобразительных способностей в учебной изобразительной деятельности, креативность оказывает влияние на развитие педагогических способностей в активной педагогической практике.

Страницы: 1 2 


Ролевое ожидание и ролевое исполнение в формировании социальной роли
Социальная роль обычно рассматривается в двух аспектах: ролевого ожидания и ролевого исполнения. Ролевое ожидание - это ожидаемая модель поведения, ассоциируемая сданным статусом, т.е. типичное поведение (в рамках норм и стандартов) для людей данного статуса в данной социальной системе. Иначе говоря, это то поведение, которого ждут от н ...

Искусство и чувства
Чувство в искусстве может существовать только в определенных формах, и наоборот, произведения искусства символически выражают чувства. Так что одно не может существовать без другого. Искусство не имеет ничего общего с реальным, физическим пространством и временем. Благодаря своей абстрагирующей способности искусство превращает реальное ...

Гуманитарная парадигма в науке
Гуманитарное познание ориентировано на индивидуальность, обращено к духовному миру человека, к его личностным ценностям и смыслам жизни. Гуманитарная парадигма в науке представляет собой познание природы, общества, самого человека с антропологической, человековедческой позиции; она вносит «человеческое измерение» во все сферы обществен ...