Актуализация профессиональных способностей студентов в учебной изобразительной деятельности
Страница 2

Материалы » Особенности профессионального выбора студентов » Актуализация профессиональных способностей студентов в учебной изобразительной деятельности

Экспериментально подтверждено, что использование данной методики эффективно способствует развитию профессиональных способностей студентов художественно-графического отделения педагогических училищ в учебной изобразительной деятельности.

Основными познавательными процессами, играющими важную роль в формировании и развитии профессиональных способностей являются: тонко развитое восприятие, наличие зрительной памяти, творческого воображения, способность представлять сложные композиции на основе полученных ранее информации, наблюдательности, художественного мышления.

Данные, полученные на констатирующем этапе нашего исследования, выявили тесную связь между уровнем развития когнитивной сферы и степенью выраженности профессиональных способностей.

Анализ связи уровня развития когнитивной сферы и степени выраженности профессиональных способностей показал, что данная взаимосвязь имеет многогранный характер: развитые познавательные процессы влияют на уровень развития профессиональных (изобразительных и педагогических) способностей студентов художественно-графического отделения, наличие креативности влияет на успешность развития изобразительных способностей в учебной изобразительной деятельности, креативность оказывает влияние на развитие педагогических способностей в активной педагогической практике.

Страницы: 1 2 


Актуализация профессиональных способностей студентов в учебной изобразительной деятельности
Одним из направлений модернизации содержания отечественной системы подготовки специалистов со средним профессиональным образованием является повышение качества подготовки будущих профессионалов. Практика показывает, что современный выпускник школы, став студентом, часто проявляет познавательную беспомощность. Одна из её причин кроется ...

Введение.
Первоначально понятие «социализация» пришло из политэкономики. Там данный термин означал общение земли, средств производства и т.п. В 1887 г. американский социолог Гиддингс Ф.Г. в своей книге «Теория социализации» дал определение, близкое к современному: развитие социальной природы или подготовка человека к социальной жизни. Сегодня п ...

Изучение динамики процесса заучивания
Цель: исследовать динамику процесса заучивания вербального материала. Задачи: 1. Установить характер нарастания удерживаемого материала при повторном его предъявлении. 2. Выяснить, какие элементы ряда удерживаются лучше (наблюдается ли эффект края). Материал: 15 не связанных по смыслу одно - трехсложных слов конкретного содержания. ...