Актуализация профессиональных способностей студентов в учебной изобразительной деятельности
Страница 2

Материалы » Особенности профессионального выбора студентов » Актуализация профессиональных способностей студентов в учебной изобразительной деятельности

Экспериментально подтверждено, что использование данной методики эффективно способствует развитию профессиональных способностей студентов художественно-графического отделения педагогических училищ в учебной изобразительной деятельности.

Основными познавательными процессами, играющими важную роль в формировании и развитии профессиональных способностей являются: тонко развитое восприятие, наличие зрительной памяти, творческого воображения, способность представлять сложные композиции на основе полученных ранее информации, наблюдательности, художественного мышления.

Данные, полученные на констатирующем этапе нашего исследования, выявили тесную связь между уровнем развития когнитивной сферы и степенью выраженности профессиональных способностей.

Анализ связи уровня развития когнитивной сферы и степени выраженности профессиональных способностей показал, что данная взаимосвязь имеет многогранный характер: развитые познавательные процессы влияют на уровень развития профессиональных (изобразительных и педагогических) способностей студентов художественно-графического отделения, наличие креативности влияет на успешность развития изобразительных способностей в учебной изобразительной деятельности, креативность оказывает влияние на развитие педагогических способностей в активной педагогической практике.

Страницы: 1 2 


Социальная реадаптация освобождённого
Завершающим и наиболее ответственным этапом ресоциализации бывшего осужденного является его приспособлении к жизни на свободе, как правило, в новых, порой трудных условиях, при бытовой неустроенности, разрушения прежних социальных связей, отсутствие жилья, больших сложностях в трудоустройстве и т.д. Всё это требует от освобождённого зна ...

Во время экзамена
Как вести себя на экзамене? Вот несколько полезных советов. 1. Взяв билет, прочитав задания на доске, ознакомьтесь с вопросами и начинайте готовиться с того вопроса, выполнять то задание, которое, пусть совсем ненамного, для вас легче. 2. Напишите примерный план ответа карандашом на чистом листе бумаги. Составьте список всех нюансов, ...

Занятие 4. Закрепление
Упражнение №1Ты какой? Дети выбирают из них самого веселого, грустного, доброго, дружелюбного. Затем дети меняются своими характеристиками, и должны показать их мимикой или жестом. Упражнение №2Прикосновения природы. Детям рассказывают, что у природы есть разные прикосновения с землей: град, дождь, ветер, лучи солнца. Всем предлагают ...