Введение

"Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов". Быть здоровым человеком – цель абсолютно каждого в наше время. Что только не делается для благополучия физического состояния человека: диеты, БАДы, лечение пиявками, переливание крови, гипноз, иглоукалывание и так далее. И, как правило, сначала мы стремимся заработать много денег в ущерб здоровью, а с годами эти самые деньги тратим на его восстановление. Социальное благополучие также оставляет желать лучшего. Постоянные стрессы, ссоры, переживания, всевозможные конфликты – всё это оказывает вредоносное влияние.

Раздражимость, излишний вес, проблемы с нервной системой, ухудшение зрения – диагноз XXI века. Мы постоянно куда-то спешим, опаздываем, паникуем. Пора сказать "стоп" и отдышаться. Все вышеперечисленные недуги – это последствия, а не причины. Причины же надо искать внутри себя. Именно поэтому я и решила затронуть такую тему как "Конфликт этики личности и этики характера". Она особо актуальна в условиях мегаполиса такого как Москва. Эта тема особенно важна нам, студентам, ещё только начинающим свой жизненный путь молодым людям и, кроме того, будущим государственным служащим. Мы должны быть примером населения, и начинать преобразования с самих себя.

Ещё одной причиной затрагивания именно этой темой стал мой интерес к философии успеха. Я изучила очень много литературы по данной тематике, но больше всего меня задела книга "Семь навыков высокоэффективных людей" Стивена Кови. Эта книга очень сильно перевернула моё мировоззрение и заставила задуматься над очень многими вещами.

В своей работе я постараюсь дать ответы на такие вопросы как: "как надо жить?", "нужны ли техники быстрого самоусовершенствования?", "что значит быть сильной личностью?", "роль самообразования в нашей жизни?", "в чём смысл жизни?".

Объектом работы является конфликт как таковой.

Предмет – конкретный конфликт между этикой личности и этикой характера.

Кроме того, в своей работе я хочу обратить внимание на первоисточник и настоятельно рекомендую его изучить. Не просто так эту книгу называют "настольной книгой президента США"


Изучение логического мышления учащихся старших классов
Сделайте умозаключение на основе двух утверждений. Задание 1. 1. Все металлы плавятся. 2. Золото – металл. Следовательно,… Задание 2. 1. Все звезды светят собственным светом, 2. Ни одна планета не светит собственным светом. Следовательно,… Задание 3. Некоторые рабочие автозавода – изобретатели. Иванов – рабочий автозавода. След ...

Методические особенности преподавания прикладной психологии
Изучение студентами любой науки подчинено одной цели – научиться подходить к жизненным явлениям, к практическим задачам с научных позиций, т.е. со знанием дела, изученного всесторонне. Применительно к психологии это означает, что студенту её нужно изучать с целью получения научной ориентировки в психологии человека, чтобы понимать и объ ...

Аффективное состояние и аффект.
Аффектами называют в современной психологии сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями, содержание и характер которых может, однако, изменяться, в частности, под влиянием воспитания и самовоспитания. У человека аффекты вызываются не только ...