Введение

"Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов". Быть здоровым человеком – цель абсолютно каждого в наше время. Что только не делается для благополучия физического состояния человека: диеты, БАДы, лечение пиявками, переливание крови, гипноз, иглоукалывание и так далее. И, как правило, сначала мы стремимся заработать много денег в ущерб здоровью, а с годами эти самые деньги тратим на его восстановление. Социальное благополучие также оставляет желать лучшего. Постоянные стрессы, ссоры, переживания, всевозможные конфликты – всё это оказывает вредоносное влияние.

Раздражимость, излишний вес, проблемы с нервной системой, ухудшение зрения – диагноз XXI века. Мы постоянно куда-то спешим, опаздываем, паникуем. Пора сказать "стоп" и отдышаться. Все вышеперечисленные недуги – это последствия, а не причины. Причины же надо искать внутри себя. Именно поэтому я и решила затронуть такую тему как "Конфликт этики личности и этики характера". Она особо актуальна в условиях мегаполиса такого как Москва. Эта тема особенно важна нам, студентам, ещё только начинающим свой жизненный путь молодым людям и, кроме того, будущим государственным служащим. Мы должны быть примером населения, и начинать преобразования с самих себя.

Ещё одной причиной затрагивания именно этой темой стал мой интерес к философии успеха. Я изучила очень много литературы по данной тематике, но больше всего меня задела книга "Семь навыков высокоэффективных людей" Стивена Кови. Эта книга очень сильно перевернула моё мировоззрение и заставила задуматься над очень многими вещами.

В своей работе я постараюсь дать ответы на такие вопросы как: "как надо жить?", "нужны ли техники быстрого самоусовершенствования?", "что значит быть сильной личностью?", "роль самообразования в нашей жизни?", "в чём смысл жизни?".

Объектом работы является конфликт как таковой.

Предмет – конкретный конфликт между этикой личности и этикой характера.

Кроме того, в своей работе я хочу обратить внимание на первоисточник и настоятельно рекомендую его изучить. Не просто так эту книгу называют "настольной книгой президента США"


Исследование времени реакции
До поры, до времени, физиологический процесс возбуждения в нерве считался недоступным измерению Так считал И. Мюллер., но его ученик Гельмгольц в 1850г. Решил эту задачу. По скорости мышечной реакции, при раздражении участков нерва, отстоящих от мышцы на различном расстоянии, он определял скорость распространения нервного процесса. Рез ...

Изучение динамики процесса заучивания
Цель: исследовать динамику процесса заучивания вербального материала. Задачи: 1. Установить характер нарастания удерживаемого материала при повторном его предъявлении. 2. Выяснить, какие элементы ряда удерживаются лучше (наблюдается ли эффект края). Материал: 15 не связанных по смыслу одно - трехсложных слов конкретного содержания. ...

Личность как предмет гуманистической психологии
Возникновение и развитие гуманистического направления в мировой психологии связано, прежде всего, с философскими работами экзистенциалистов С.Кьеркегора, К.Ясперса, М.Хайдеггера, Ж.-П.Сартра. Одна из важнейших для развития мировой психологической мысли работа Ж.П.Сартра так и называлась «Экзистенциализм – это гуманизм».[1] Экзистенциаль ...