Методические особенности преподавания юридической психологии. Система вопросов, заданий и задач для практических занятий по юридической психологии
Страница 2

Материалы » Методика преподавания психологии » Методические особенности преподавания юридической психологии. Система вопросов, заданий и задач для практических занятий по юридической психологии

3. Как бы вы провели процедуру опознания подозреваемого или уже уличённого в преступлении, если опознающий его не видел, но хорошо слышал его характерный голос и запомнил его? Что делать, если при процедуре опознания он постарается изменить голос, например, охрипнет?

4. В фильме «Семнадцать мгновений весны» есть эпизод, когда Штирлиц заходит к своему немецкому коллеге якобы за таблеткой от головной боли, а на самом деле его интересует чемодан радистки, захваченный гестапо. Чтобы не вызывать подозрений, он решает замаскировать свой интерес к чемодану отвлекающими вопросами, которые задаёт сразу при входе и уходя из кабинета гестаповца, - вопросами о таблетках. Какой закон психологии использовал Штирлиц, отвлекая внимание своих возможных преследователей?

5. Как вы думаете, зачем нужен психолог-профессионал как консультант или эксперт суду, если юристы сами изучают юридическую психологию и, в частности, её конкретную отрасль – психологию судебную?

Страницы: 1 2 


Занятие 4. Закрепление
Упражнение №1Ты какой? Дети выбирают из них самого веселого, грустного, доброго, дружелюбного. Затем дети меняются своими характеристиками, и должны показать их мимикой или жестом. Упражнение №2Прикосновения природы. Детям рассказывают, что у природы есть разные прикосновения с землей: град, дождь, ветер, лучи солнца. Всем предлагают ...

Определение психологии как науки
Различное содержание понятий “душа” и “психика” требует детального рассмотрения вопроса о том, что же представляет собой психология как наука и что же является предметом ее изучения. Прежде всего психология занимается изучением субъективного духовного мира человека, а также неосознаваемых психических явлений. Первоначально изучение псих ...

Разработка методики диагностики отношения личности к собственному выбору
Целью нашей работы стало создание универсального методического инструмента, предназначенного для диагностики процесса выбора и субъективной оценки разноплановых и разноуровневых выборов, совершаемых человеком, а также выделение инвариантной факторной структуры отношения личности к процессу взвешивания альтернатив и принятому решению, не ...