Методические особенности преподавания юридической психологии. Система вопросов, заданий и задач для практических занятий по юридической психологии
Страница 2

Материалы » Методика преподавания психологии » Методические особенности преподавания юридической психологии. Система вопросов, заданий и задач для практических занятий по юридической психологии

3. Как бы вы провели процедуру опознания подозреваемого или уже уличённого в преступлении, если опознающий его не видел, но хорошо слышал его характерный голос и запомнил его? Что делать, если при процедуре опознания он постарается изменить голос, например, охрипнет?

4. В фильме «Семнадцать мгновений весны» есть эпизод, когда Штирлиц заходит к своему немецкому коллеге якобы за таблеткой от головной боли, а на самом деле его интересует чемодан радистки, захваченный гестапо. Чтобы не вызывать подозрений, он решает замаскировать свой интерес к чемодану отвлекающими вопросами, которые задаёт сразу при входе и уходя из кабинета гестаповца, - вопросами о таблетках. Какой закон психологии использовал Штирлиц, отвлекая внимание своих возможных преследователей? Быстрый онлайн кредит украина.

5. Как вы думаете, зачем нужен психолог-профессионал как консультант или эксперт суду, если юристы сами изучают юридическую психологию и, в частности, её конкретную отрасль – психологию судебную?

Страницы: 1 2 


Занятие 2. Коррекция страхов
Упражнение №1 Прогноз погоды. Детям предлагают обратить внимание на их внутреннее состояние и нарисовать, какая погода сейчас у них в душе. После рисования детям предлагается обсудить, почему у них такая погода. Если у детей плохая погода, то пытаются дорисовать рисунок, так чтобы состояние ребенка изменилось. Упражнение №2 Один из о ...

Зависимость уровня эмоционального интеллекта от субъектной позиции личности
В последние десятилетия понятие эмоционального интеллекта вызывает пристальное внимание ученых. Началу исследований в этой области способствовали Саловей и Майер, предложив концепцию эмоционального интеллекта, который образует три сферы, состоящие из пяти компонентов: точное распознавание своих и чужих эмоций; управление своими и чужими ...

Истерия
Нередко у умственно отсталых детей и подростков развивается невротическое расстройство по механизму возникновения, соответствующее истерии — неврозу, формирование симптоматики которого основано на повышенной эмоциональности и внушаемости. Так как умственно отсталые дети и подростки отличаются несамостоятельностью и особенной внушаемость ...