Мотивационно-ценностная сфера рекламы
Страница 2

Материалы » Психологическое внушение от социальной рекламы » Мотивационно-ценностная сфера рекламы

В ходе работы было выявлено, что восприятие семьи у молодых людей позитивно эмоционально окрашенное и ассоциируется с друзьями и близкими. В семье им важно находить возможности взаимного творчества, открытия нового, занятия интересным делом. Таким образом, в рекламе должны быть отражены дружеские, доверительные отношения между супругами, которые совместно занимаются интересным делом, открывают что-то новое, занимаются творчеством. Т.е., семья для молодого поколения - это возможность совместного развития и раскрытия потенциала. Привлекает молодых людей связанная с семьей защищенность, спокойствие, получение положительных эмоций.

Самым важным оказалось признание и уважение окружающих. Можно предположить, что реклама, в которой показывается социальная привлекательность человека, имеющего семью, будет более продуктивна. Связи между внушаемостью и мотивационными компонентами выявлено не было.

Исследование ориентировано на дальнейшую работу в данном направлении. Зная особенности мотивов и ценностей, которые связаны у молодежи с семьей, мы можем попытаться создать более эффективное рекламное предложение социальной направленности: в ролике должны быть отражены дружеские, доверительные отношения между супругами, которые совместно занимаются интересным времяпровождением, открывают что-то новое, занимаются творчеством.

Проведенное исследование затрагивало как сферу сознательного, так и неосознанного испытуемыми. В дальнейшем мы попытаемся изучить возможности воздействия на подсознательное, изучив восприятие респондентами символов семьи, брака, рождения и т.д. Использование при создании рекламы, например, образов луга, ручья, горы, плодоносящего дерева, вазы, козы, пещеры, дома и др. в сочетании с определенным контекстом сделают ее намного эффективнее простого призыва создавать семьи.

Страницы: 1 2 


Патопсихологическая оценка индивидуально-психологических особенностей
Исследование индивидуально-психологических особенностей человека включает в себя применение батареи тестов, направленных на оценку свойств темперамента, характерологических черт и особенностей личности. Учитывая значимость для клинической психологии изучения данных аспектов психологии больных в приложении приводятся тексты наиболее изве ...

Анализ гендерных различий в ролевых ожиданиях супругов
В реалиях XXI века особо остро стоят вопросы изучения специфики супружеского взаимодействия, отношения супругов к различным сторонам семейной жизни, представлений супругов о желаемом распределении ролей в семье, а также их представлений о своей семье в целом. Основанием для постановки данной проблемы является, отмечаемый многими учеными ...

Самосохранительное поведение как фактор продолжительности жизни. Целесообразность изучения самосохранительного поведения в исследованиях факторов продолжительности жизни
На уровень смертности и продолжительности жизни населения оказывает влияние множество природных и социальных факторов. При этом нужно подчеркнуть, что природные факторы со времени возникновения человеческого общества, производства и культуры не доминируют над человечеством, так сказать, в "чистом виде", они опосредуются, измен ...