Мотивационно-ценностная сфера рекламы
Страница 2

Материалы » Психологическое внушение от социальной рекламы » Мотивационно-ценностная сфера рекламы

В ходе работы было выявлено, что восприятие семьи у молодых людей позитивно эмоционально окрашенное и ассоциируется с друзьями и близкими. В семье им важно находить возможности взаимного творчества, открытия нового, занятия интересным делом. Таким образом, в рекламе должны быть отражены дружеские, доверительные отношения между супругами, которые совместно занимаются интересным делом, открывают что-то новое, занимаются творчеством. Т.е., семья для молодого поколения - это возможность совместного развития и раскрытия потенциала. Привлекает молодых людей связанная с семьей защищенность, спокойствие, получение положительных эмоций.

Самым важным оказалось признание и уважение окружающих. Можно предположить, что реклама, в которой показывается социальная привлекательность человека, имеющего семью, будет более продуктивна. Связи между внушаемостью и мотивационными компонентами выявлено не было.

Исследование ориентировано на дальнейшую работу в данном направлении. Зная особенности мотивов и ценностей, которые связаны у молодежи с семьей, мы можем попытаться создать более эффективное рекламное предложение социальной направленности: в ролике должны быть отражены дружеские, доверительные отношения между супругами, которые совместно занимаются интересным времяпровождением, открывают что-то новое, занимаются творчеством.

Проведенное исследование затрагивало как сферу сознательного, так и неосознанного испытуемыми. В дальнейшем мы попытаемся изучить возможности воздействия на подсознательное, изучив восприятие респондентами символов семьи, брака, рождения и т.д. Использование при создании рекламы, например, образов луга, ручья, горы, плодоносящего дерева, вазы, козы, пещеры, дома и др. в сочетании с определенным контекстом сделают ее намного эффективнее простого призыва создавать семьи.

Страницы: 1 2 


Ответная.
Люди часто влюбляются в тех, в чьих глазах они видят совершенное отражение самих себя. Когда вас кто-то любит, вы ощущаете себя красивой, значительной, энергичной. Ну, как не "отплатить той же монетой" человеку, который так поднял вашу самооценку! На этом феномене построен не один классический сюжет: Х убеждают в том, что Y в ...

Онегинская
Если вы долго были в одиночестве, любой более-менее приличный мужчина вам покажется идеалом. А это опасно. Ни один человек не может соответствовать тому образу, который вы создали в своем воображении. Кроме того, любовь женщины, возникшая от одиночества, а не от избытка энергии, часто воспринимается мужчиной как навязчивость. Может, поэ ...

Снежный ком
Цель: развитие внимания, памяти, преодоление импульсивности. Условия игры. Выбирается тема игры: города, животные, растения, имена и т.п. игроки садятся в круг. Первый игрок называет слово по данной тематике, например “слон” (если тема игры – “Животные”). Второй игрок должен повторить первое слово и добавить свое, например, “слон”, “жир ...