Характеристика личностного развития современных первоклассниковСтраница 2
На момент проведения исследования всего 26% первоклассников обладали психологической готовностью к школьному обучению, 29% детей были не готовы к школе, остальные дети обладали частичной готовностью.
Мотивационная сфера, отношение к школе и самооценка первоклассников, готовых к школьному обучению, характеризуются особенностями, свойственными младшему школьному возрасту. Мотивационная сфера, отношение к школе и самооценка первоклассников не готовых к школе, характеризуются особенностями, свойственными дошкольному возрасту.
Тренировочные психические состояния
На тренировке спортсмен может находиться в самых различных психических состояниях, как желательных: сосредоточенность, внимательность, увлеченность, азартность, воодушевленность, упорство, решительность, мобилизованность и пр.; так и нежелательных: рассеянность, апатия, неуверенность, агрессивность, робость и пр.
Создание у спортсмена ...
Инновационность психологического метода исследования
Наша работа основана на книге Дж. Ламиелла, содержащей детальный анализ истории становления современных дифференциально-психологических методов, а также развернутую критику их методологических оснований.
Как утверждает Дж. Ламиелл, результаты, полученные вышеописанным образом, далеко не всегда могут считаться достоверными, отчасти это ...
Европейская характеристика №13
Европейская характеристика №13
ФИО - _
Образование – неполное высшее
Эмоционально-волевая характеристика
1. Степень уравновешенности
Самообладание
По тесту Кэттелла (12 из 12): развитый самоконтроль, точность выполнения социальных требований. Я следую своему представлению о себе, хорошо контролирую свои эмоции и поведение, довожу ...