Различное понимание мотивации

Материалы » Психология спорта и спортивные психологи » Различное понимание мотивации

Существуют разные виды мотивации: внутренняя и внешняя, мотивация достижения в форме соревновательного стресса.

Выделяют столько видов мотивации, что понятие самомотивация становиться более ясным.

Ориентация, основанная на характерных особенностях – мотивация основывается на личностных особенностях, т.е. мотивация определяется главным образом самой личностью, ее особенностями.

Ориентация, обусловленная ситуацией.

Комбинированная мотивация. Согласно ей мотивация не является следствием таких индивидуальных характеристик, как особенности личности, потребности, интерес, цели или только таких ситуационных факторов, как стиль тренера. Сущность мотивации можно понять только на основе взаимодействия 2-х этих факторов: мотивация, особенности личности.

5 рекомендаций по созданию мотивации:

1. Мотивация происходит как за счет ситуационных факторов, так и за счет характерных особенностей личности.

4. Следует учитывать существующие множество мотивов: повышение мастерства, достижение успеха, ощущение возбуждения.

5. Следует изменить окружающие условия, чтобы повысить мотивацию.

6. Влияние руководителя на мотивацию.

7. Изменение нежелательных мотивов посредством поведения.


Психорегулирующие средства восстановления в тренировочном процессе
Наиболее эффективными методами психореабилитации, получившими положительную оценку спортсменов при добровольном выборе и участии в наших сеансах в течение многих лет, явились описанные выше внушенный отдых и гипноз (с использованием специальных текстов внушений), а также их разновидности: вербально-музыкальная психорегуляция, сеансы пер ...

Динамика девиантности.
Описывая динамику отклоняю­щегося поведения подростка, Б.Н. Алмазов указывает три ста­дии его социальной дезадаптации: 1) компенсаторно-уступчивая стадия, когда ребенок или под­росток стремится снять внутреннее напряжение в связи с неблагоприятными обстоятельствами внешней среды, дезактуализацией главной цели, переориентацией на цели б ...

Психосемантика осознанного и неосознаваемого
Изучение осознанного восприятия рекламных сообщений проводилось с помощью анкеты, разработанной на основе метода семантического дифференциала Ч. Осгуда. Анализ неосознаваемого восприятия осуществлялся в виде фоносемантической экспертизы текста рекламы в программном обеспечении ВААЛ. Для математической обработки полученных данных применя ...