Различное понимание мотивации
Существуют разные виды мотивации: внутренняя и внешняя, мотивация достижения в форме соревновательного стресса.
Выделяют столько видов мотивации, что понятие самомотивация становиться более ясным.
Ориентация, основанная на характерных особенностях – мотивация основывается на личностных особенностях, т.е. мотивация определяется главным образом самой личностью, ее особенностями.
Ориентация, обусловленная ситуацией.
Комбинированная мотивация. Согласно ей мотивация не является следствием таких индивидуальных характеристик, как особенности личности, потребности, интерес, цели или только таких ситуационных факторов, как стиль тренера. Сущность мотивации можно понять только на основе взаимодействия 2-х этих факторов: мотивация, особенности личности.
5 рекомендаций по созданию мотивации:
1. Мотивация происходит как за счет ситуационных факторов, так и за счет характерных особенностей личности.
4. Следует учитывать существующие множество мотивов: повышение мастерства, достижение успеха, ощущение возбуждения.
5. Следует изменить окружающие условия, чтобы повысить мотивацию.
6. Влияние руководителя на мотивацию.
7. Изменение нежелательных мотивов посредством поведения.
Ошибки интервьюеров
Число видов ошибок
, допускаемых интервьюерами, очень велико, основная их часть может быть сгруппирована в три типа:
· ошибки, нарушающие психологический контакт интервьюера и респондента, в результате которых респондент "замыкается в себе";
· ошибки, влекущие за собой искажение сообщаемой респондентом информации, в результа ...
Мышление
Непосредственно в практике единоборств мышление, как процесс познавательной деятельности, имеет существенное значение, позволяя спортсмену осмысливать и осознавать свои действия. В процессе соревновательной борьбы значительную роль играет оперативное мышление, как подструктура практического интеллекта бойца, способствуя адекватности и б ...
Механизм гипнотического подхода в рекламе
Эдвард Л. Бернейз пишет, что “на создание благоприятного отношения к товарам тратится значительного больше миллионов, чем на создание благоприятного отношения к компаниям, производящим эти товары”.
Конкретность и образность ключевых слов. Использование слов, смысл которых конкретен, содержание которых легко себе представить, существенн ...

