Заключение
Методы опроса - устный опрос: интервью, беседа, экспертная оценка.
Опрос - прием получения информации о субъективном мире людей, их склонностях, мотивах деятельности, мнениях и отношениях.
Опрос метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей.
Опросы могут быть:
· Письменные (анкета, сочинение) и устные (интервью, беседа, экспертная оценка).
· Очные и заочные (почтовые, прессовые и т.д.).
· Экспертные и массовые.
· Выборочные и сплошные.
· Первичные и повторные.
Опрос наиболее удобный способ получения информации. Он легко поддаётся обработке, интерпретации, хранению. В проведении опроса участвуют два участника:
Корреспондент - исследователь.
Респондент- опрашиваемый.
Психологическая технология развития адекватного профессионального образа Я
студента - первокурсника
В связи с изменяющейся структурой общества обостряется проблема активности субъекта в профессии, на первый план выходит необходимость в самосовершенствовании, саморазвитии.
Потребность в самосовершенствовании является одной из составляющих личностно-профессиональной сферы субъекта. Основой ее становления является дифференцирование поня ...
В мире предметов
В процессе общения ребенка со взрослым начинает складываться новая ведущая деятельность–предметная, которая займет свое место на следующем этапе развития, в период от 1 года до 3 лет. В первом полугодии жизни предмет является для ребенка прежде всего поводом для общения со взрослым. Ребенок может неоднократно выбрасывать игрушку из кров ...
Использование результатов корреляционного анализа в преодолении
иждивенческой позиции воспитанников детского дома
Отечественные исследования 60-х годов, когда коллективному воспитанию в нашей стране отдавалось предпочтение, раскрывали преимущества воспитания в школе-интернате в плане организации режима занятий (Б.Е. Ширвинд), общественно-полезного труда (Д.М. Фельдштейн) в вопросах воспитательной работы (В.Е. Гмурман).
Именно в школах-интернатах и ...