Заключение

Методы опроса - устный опрос: интервью, беседа, экспертная оценка.

Опрос - прием получения информации о субъективном мире людей, их склонностях, мотивах деятельности, мнениях и отношениях.

Опрос метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей.

Опросы могут быть:

· Письменные (анкета, сочинение) и устные (интервью, беседа, экспертная оценка).

· Очные и заочные (почтовые, прессовые и т.д.).

· Экспертные и массовые.

· Выборочные и сплошные.

· Первичные и повторные.

Опрос наиболее удобный способ получения информации. Он легко поддаётся обработке, интерпретации, хранению. В проведении опроса участвуют два участника:

Корреспондент - исследователь.

Респондент- опрашиваемый.


Психологическая технология развития адекватного профессионального образа Я студента - первокурсника
В связи с изменяющейся структурой общества обостряется проблема активности субъекта в профессии, на первый план выходит необходимость в самосовершенствовании, саморазвитии. Потребность в самосовершенствовании является одной из составляющих личностно-профессиональной сферы субъекта. Основой ее становления является дифференцирование поня ...

В мире предметов
В процессе общения ребенка со взрослым начинает складываться новая ведущая деятельность–предметная, которая займет свое место на следующем этапе развития, в период от 1 года до 3 лет. В первом полугодии жизни предмет является для ребенка прежде всего поводом для общения со взрослым. Ребенок может неоднократно выбрасывать игрушку из кров ...

Использование результатов корреляционного анализа в преодолении иждивенческой позиции воспитанников детского дома
Отечественные исследования 60-х годов, когда коллективному воспитанию в нашей стране отдавалось предпочтение, раскрывали преимущества воспитания в школе-интернате в плане организации режима занятий (Б.Е. Ширвинд), общественно-полезного труда (Д.М. Фельдштейн) в вопросах воспитательной работы (В.Е. Гмурман). Именно в школах-интернатах и ...