Антропология и виртуальная реальность
Страница 2

Материалы » Проблема антропологии мышления » Антропология и виртуальная реальность

5. В экспериментальной группе можно констатировать наличие проблем с полоролевой идентификацией, что выражается наличием характеристик среднего рода в проективных рисуночных тестах (в 2 раза больше по сравнению с контрольной) и меньшим процентом полоролевых характеристик в методике "Кто Я" (2,9 % в экспериментальной группе, 5,9 % - в контрольной). А также можно говорить о наличии идентификации с виртуальными персонажами, которая подтверждается категорией "Nick" в методике "Кто Я" и наличием рисунков компьютерной тематики в проективных рисуночных тестах.

Страницы: 1 2 


Моделирование обогащенной образовательной среды в контексте влияния на развитие интеллекта и креативности
Проблема детерминации умственных способностей остается едва ли не самой важной и дискуссионной не только в области научного знания, но и других общественно значимых сферах жизнедеятельности. Действительно, интеллект является своего рода индикатором успешности человека в профессиональной деятельности и определяет его место в современном ...

Понятие об экстремальной ситуации
Одна из удачных попыток построения полной классификации ситуаций была предпринята А.М. Столяренко. Он разделяет ситуации на нормальные, параэкстремальные, экстремальные и гиперэкстремальные (в зависимости от требуемой активности и от позитивности достигаемого результата). По мнению А.М. Столяренко, к нормальным (обыденным) относятся те ...

Гуманитарная парадигма в науке
Гуманитарное познание ориентировано на индивидуальность, обращено к духовному миру человека, к его личностным ценностям и смыслам жизни. Гуманитарная парадигма в науке представляет собой познание природы, общества, самого человека с антропологической, человековедческой позиции; она вносит «человеческое измерение» во все сферы обществен ...