Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта

Материалы » Исследовательский проект по экологической психологии » Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта

После проведения данного тренинга, обнаружилось, что у детей уменьшилась боязнь многих вещей, и повысилась самооценка. Мы попытались при помощи данного тренинга дать ребенку возможность, чтобы в проблемных ситуациях он принимал решение самостоятельно, смог более сознательно оценивать свое состояние, осознавать и принимать свои эмоции и чувства.

Экологические методы позволили ребенку раскрепоститься, раскрыться, почувствовать принадлежность к группе и окружающему миру. А так же данные игры показали, что природа всегда сможет нам помочь.

Рассмотрим полученные данные в виде таблицы.

Страх

До тренинга

После тренинга

Боязнь животных

64%

42%

Боязнь темноты

84%

70%

Боязнь одиночества

32%

27%

Страх смерти

15%

13%

Боязнь публики

12%

10%

Эти данные были получены в результате проведения проективного теста «Несуществующее животное», ЦТО и опроса ребенка и родителей. Как мы видим из таблицы, после тренинга дети стали меньше бояться животных и одиночества. Экологические методы позволили детям побыть разными животными, походить одним в лесу, Скорее всего, это и привело к уменьшению страхов.

Успешность проекта оценивается по результатам диагностики до и после проекта.


Виды валидности и её нахождение
По определению американского текстолога А.Анастази, «валидность теста – понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает». Валидность свидетельствует о том, пригодна ли методика для измерения определённых качеств, особенностей и насколько эффективно она это делает. Наиболее распространённым способом нахождени ...

Анализ
Анализ заключается в выделении основных частей предметов, явлений или аспектов ситуации для определения характера их взаимодействия и установления связей и взаимоотношений, как между ними, так и с внешней средой. Схема анализа: Определение возможных способов выделения основных частей проблемы (предметов, явлений, этапов, ситуаций). Ч ...

Одной из фундаментальных проблем возрастной психологии является проблема периодизации
Разделить жизнь на определенные периоды, этапы предпринимались еще до нашей эры. Научные разработки по этой проблеме начались в 30-тые годы ХХ века. Свою периодизацию предлагали Ж. Пиаже (периодизация интеллектуального развития), Э. Эриксон, П.П. Блонский (периодизация в соответствии с появлением зубов), З. Фрейд (периодизация в соответ ...