Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта
После проведения данного тренинга, обнаружилось, что у детей уменьшилась боязнь многих вещей, и повысилась самооценка. Мы попытались при помощи данного тренинга дать ребенку возможность, чтобы в проблемных ситуациях он принимал решение самостоятельно, смог более сознательно оценивать свое состояние, осознавать и принимать свои эмоции и чувства.
Экологические методы позволили ребенку раскрепоститься, раскрыться, почувствовать принадлежность к группе и окружающему миру. А так же данные игры показали, что природа всегда сможет нам помочь.
Рассмотрим полученные данные в виде таблицы.
|
Страх |
До тренинга |
После тренинга |
|
Боязнь животных |
64% |
42% |
|
Боязнь темноты |
84% |
70% |
|
Боязнь одиночества |
32% |
27% |
|
Страх смерти |
15% |
13% |
|
Боязнь публики |
12% |
10% |
Эти данные были получены в результате проведения проективного теста «Несуществующее животное», ЦТО и опроса ребенка и родителей. Как мы видим из таблицы, после тренинга дети стали меньше бояться животных и одиночества. Экологические методы позволили детям побыть разными животными, походить одним в лесу, Скорее всего, это и привело к уменьшению страхов.
Успешность проекта оценивается по результатам диагностики до и после проекта.
Игровая психокоррекция при работе с детьми с СДВГ
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (синдром двигательной расторможенности, синдром гиперактивности, гиперкинетический синдром, гипердинамический синдром) является весьма распространенным нарушением детского возраста и представляет собой сложную и весьма актуальную мультидисциплинарную проблему. Имея в своей основе биологически ...
Роль эмпатии в понимании людьми друг друга
Проблема понимания находится в центре внимания психологической науки в связи с ее значимостью во всех сферах жизни человека. Без понимания невозможен процесс эффективного общения. Особенно актуализируется данная проблема в современном информационно-насыщенном мире, в котором увеличилось количество вынужденных контактов между людьми. Мно ...
Понятие видов внутриличностных конфликтов.
«Внутриличностный конфликт — это состояние структуры личности, когда в ней одновременно существуют противоречивые и взаимоисключающие мотивы, ценностные ориентации и цели, с которыми она в данный момент не в состоянии справиться, т.е. выработать приоритеты поведения, основанные на них.
Можно сказать и по-другому: внутриличностный конфл ...

