Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта
После проведения данного тренинга, обнаружилось, что у детей уменьшилась боязнь многих вещей, и повысилась самооценка. Мы попытались при помощи данного тренинга дать ребенку возможность, чтобы в проблемных ситуациях он принимал решение самостоятельно, смог более сознательно оценивать свое состояние, осознавать и принимать свои эмоции и чувства.
Экологические методы позволили ребенку раскрепоститься, раскрыться, почувствовать принадлежность к группе и окружающему миру. А так же данные игры показали, что природа всегда сможет нам помочь.
Рассмотрим полученные данные в виде таблицы.
Страх |
До тренинга |
После тренинга |
Боязнь животных |
64% |
42% |
Боязнь темноты |
84% |
70% |
Боязнь одиночества |
32% |
27% |
Страх смерти |
15% |
13% |
Боязнь публики |
12% |
10% |
Эти данные были получены в результате проведения проективного теста «Несуществующее животное», ЦТО и опроса ребенка и родителей. Как мы видим из таблицы, после тренинга дети стали меньше бояться животных и одиночества. Экологические методы позволили детям побыть разными животными, походить одним в лесу, Скорее всего, это и привело к уменьшению страхов.
Успешность проекта оценивается по результатам диагностики до и после проекта.
Механизм гипнотического подхода в рекламе
Эдвард Л. Бернейз пишет, что “на создание благоприятного отношения к товарам тратится значительного больше миллионов, чем на создание благоприятного отношения к компаниям, производящим эти товары”.
Конкретность и образность ключевых слов. Использование слов, смысл которых конкретен, содержание которых легко себе представить, существенн ...
Проблема исследования способностей в психологии
Экспериментальная психология способностей и психодиагностика развивались как родственные науки, основателем которых является Френсис Гальтон. Он стал основоположником эмпирического подхода к решению проблемы способностей, одаренности, таланта, предложил основные методы и методики, которыми исследователи пользуются и по сей день, но, что ...
Психосемантика осознанного и неосознаваемого
Изучение осознанного восприятия рекламных сообщений проводилось с помощью анкеты, разработанной на основе метода семантического дифференциала Ч. Осгуда. Анализ неосознаваемого восприятия осуществлялся в виде фоносемантической экспертизы текста рекламы в программном обеспечении ВААЛ. Для математической обработки полученных данных применя ...