Полученные результаты и критерии оценки успешности проекта
После проведения данного тренинга, обнаружилось, что у детей уменьшилась боязнь многих вещей, и повысилась самооценка. Мы попытались при помощи данного тренинга дать ребенку возможность, чтобы в проблемных ситуациях он принимал решение самостоятельно, смог более сознательно оценивать свое состояние, осознавать и принимать свои эмоции и чувства.
Экологические методы позволили ребенку раскрепоститься, раскрыться, почувствовать принадлежность к группе и окружающему миру. А так же данные игры показали, что природа всегда сможет нам помочь.
Рассмотрим полученные данные в виде таблицы.
|
Страх |
До тренинга |
После тренинга |
|
Боязнь животных |
64% |
42% |
|
Боязнь темноты |
84% |
70% |
|
Боязнь одиночества |
32% |
27% |
|
Страх смерти |
15% |
13% |
|
Боязнь публики |
12% |
10% |
Эти данные были получены в результате проведения проективного теста «Несуществующее животное», ЦТО и опроса ребенка и родителей. Как мы видим из таблицы, после тренинга дети стали меньше бояться животных и одиночества. Экологические методы позволили детям побыть разными животными, походить одним в лесу, Скорее всего, это и привело к уменьшению страхов.
Успешность проекта оценивается по результатам диагностики до и после проекта.
История заболевания
Больной себя считает с 2002 года когда появились симптомы заболевания – головные боли, слабость, быстрая утомляемость, подавленное настроение, раздражительность, тревога. Заболевание свое связывает с тяжелой психической травмой (в течение одного года умерли 5 близких родственников), также были конфликты в семье из-за пристрастия мужа к ...
Обобщение
Обобщение – это объединение объектов, явлений и событий по их общим и существенным признакам.
Схема обобщения:
Внимательно изучите имеющиеся объекты, события и т.д.
Найдите среди них как можно больше общих черт, свойств.
Выделите и определите это общее.
Сделайте соответствующие выводы. ...
Этапы развития самосознания
Этапы формирования самосознания совпадают с этапами психического развития ребенка – становления его интеллектуальной и личностной сфер, которые разворачиваются от рождения по подростковый период включительно.
Первый этап связан с формированием у младенца схемы тела – субъективного образа взаимного положения состояния движения частей те ...

