Шизоидный характер

Нет расщепления личности как единого целого (например, отделение мышления от чувств) и нет разрыва или потери контакта с миром или с внешней реальностью. Но возбуждение от центра не свободно течет к периферическим структурам тела, посредством которых организм контактирует с окружающим миром, а блокируется хроническим мышечным напряжением в основании головы, плеч, таза и суставов бедер. Функции, выполняемые ими, отделяются от чувств в сердце человека.

Девушка избегает близких, чувственных отношений. Но на самом деле такие отношения ей очень трудно установить из-за недостатка энергии в периферических структурах.

Желание всегда мотивировать действия придает шизоидному поведению оттенок неискренности. Это было названо поведением «как будто», т. е. вроде бы оно базируется на чувствах, но действия сами по себе не являются выражением чувств.


Особенности восприятия
Зрительное восприятие. В младенческом возрасте может отсутствовать слежение за движущимся предметом. Длительно не формируется навык узнавания близких (матери, отца, родственников). Специфическими являются такие особенности зрительного поведения, как непереносимость взгляда в глаза, преобладание периферического зрения, взгляд мимо или « ...

Особенности поведения
Отсутствие зрительного контроля над движениями осложняет формирование координации движений. Вследствие этого движения слепых дошкольников скованны, некрасивы, неуверенны, нет точности в их выполнении. В дошкольном возрасте слепой ребенок импульсивен, так же как и зрячий. Но при слепоте импульсивность может про­являться более резко и пр ...

Психологическая теория учебной деятельности
Психология учения изучает широкий круг вопросов, охватывающих процесс приобретения и закрепления способов деятельности личности, в результате которого формируется индивидуальный опыт человека — его знания, умения и навыки. Учение сопровождает всю жизнь человека, так как он получает знания от самой жизни, познавая при любом взаимодействи ...