Система ориентаций старшеклассниковСтраница 2
В других группах сфера познавательной деятельности имеет незначительную разницу между оценкой ее ценности и доступности, но рассогласование имеет место.
Тревогу, внутренний конфликт вызывают у большинства подростков, независимо от типа текущей мотивации, такие сферы жизни, как «Здоровье» и «Счастливая семейная жизнь». Эти сферы никогда не культивировались, не обозначались в школьной жизни, они не использовались для мотивации в учебно-воспитательном процессе, хотя, как видно, они достаточно сильно беспокоят современных подростков.
Обнаружено, что для группы учащихся с мотивацией достижения и учебно-познавательной мотивацией, ценности учебной деятельности занимают средние позиции и достаточно хорошо согласованы, в то время как для группы учащихся с мотивацией аффилиации, престижа и конкурентной мотивацией, эти ценности менее значимы и плохо согласованы, в этой сфере чаще имеются личностные конфликты и вакуумы.
Различие между чувствами и эмоциями
Для чего в повседневной жизни служат чувства и для чего — эмоции? На эти два вопроса у нас сразу же напрашиваются весьма различные ответы: чувства в нашем поведении полезны, тогда как эмоции целесообразными не являются.
В самом деле, нам совсем легко представить человека, который никогда не переживал бы эмоции, никогда не испытывал бы ...
Основные виды мышления
Виды мышления
Теоретическое
Практическое
Наглядно-образное
Наглядно-действенное
Понятийное
Образное
Разница между теоретическим и практическим видами мышления, по мнению Б.М. Теплова, состоит в том, что «они ...
По стадии исследования
· Предварительное интервью. Используется на стадии пилотажного исследования.
· Основное интервью. Используется на стадии сбора основных сведений.
· Контрольное интервью. Используется для проверки спорных результатов и для пополнения банка данных. ...