Заключение

Таким образом, мы рекомендуем для создания и развития информационных программ по безопасности дорожного движения использовать эмоционально позитивные рекламные сообщения. Эмоционально негативная социальная реклама высоко оценивается лишь немногими людьми, что обусловлено действием защитных механизмов, которые являются реакцией на агрессивное воздействие и не позволяют аудитории воспринимать такое сообщение в полной мере.


Введение.
Древнегреческий врач Гиппократ (V век до новой эры) утверждал, что различия между людьми объясняются преобладанием в организме одной из четырех жидкостей: крови (сангвис) желтой желчи (холе) черной желчи (мелайна холе) лимфы (флегма) От латинских названий этих жидкостей и получили свое обозначение типы темперамента, принятые до сих ...

Инновации в отечественной психологии
Подходя к этому вопросу с позиций коммуникативного подхода, мы понимаем, что основным средством и необходимым условием объединения людей в сообщество является коммуникация, которая представляет собой универсальный интегрирующий процесс, где каждая коммуникативная ситуация "порождает любой психосемантический процесс, как в межличнос ...

Роль эмоциональной экспрессии в оценке привлекательности лица
Человеческое лицо является очень многозначным объектом восприятия, т.к. именно с ним связаны самые разные задачи: узнавания (идентификации) человека, правильной интерпретации его эмоциональных выражений, а также определения его как привлекательного или непривлекательного, а также других качеств важных для взаимодействия с партнёром по о ...