Заключение
Таким образом, мы рекомендуем для создания и развития информационных программ по безопасности дорожного движения использовать эмоционально позитивные рекламные сообщения. Эмоционально негативная социальная реклама высоко оценивается лишь немногими людьми, что обусловлено действием защитных механизмов, которые являются реакцией на агрессивное воздействие и не позволяют аудитории воспринимать такое сообщение в полной мере.
Модель личности юриста в соответствии
с квалификационными характеристиками профессиональной подготовленности
Результатом морально-психологической подготовки юристов служит:
- достаточно высокий уровень нравственных, познавательных и эмоционально-волевых качеств;
- способностей, связанных с адекватным и быстрым принятием решений при выполнении оперативно-служебных задач;
- коммуникативная компетентность.
Юрист должен в определенной степени ...
Различия в целях, в восприятии и ценностях
Возможность конфликта возрастает по мере того, как организация становится все более специализированной и разбивается на все большее количество подразделений. Это объясняется тем, что специализированные подразделения формулируют свои цели и нередко уделяют их достижению больше внимания, чем достижению общих целей организации. Например, з ...
Ригидный характер
Самой значительной травмой здесь является переживание разочарования в стремлении добиться эротического удовлетворения, главным образом на генитальном уровне. Это происходит при запрещении детского сексуального развития, а также в отношениях с родителем противоположного пола (не было отца). ...