Игровая психокоррекция при работе с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
- Игровая психокоррекция при работе с детьми с СДВГ
- Примеры психокоррекционных игр. Гвалт
- Мельница
- “Найди отличие”. (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
- Тишина
- Золушка
- Фасоль или горох?
- Самый внимательный
- Снежный ком
- Скучно так сидеть
- Не пропусти мяч
- Сиамские близнецы
- Мишки и шишки
- “Говори” (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
- Толкни – поймай
- Передай мяч
- Аисты – лягушки
- Испорченный телефон
- Поиграем с предметами
Программа тренинга коммуникативных навыков
Цель тренинга: развитие коммуникативных навыков.
Продолжительность: 3 занятия по 3 часа, всего 9 часов.
Задачи тренинга:
· отработка навыков установления контакта, отношения в различных ситуациях;
· расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации;
· овладение навыками эффективного слушания.
Участники: трени ...
Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) испытуемыми ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определенными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровень притязаний, т. е. уровень развития ...
Инновации в отечественной психологии
Подходя к этому вопросу с позиций коммуникативного подхода, мы понимаем, что основным средством и необходимым условием объединения людей в сообщество является коммуникация, которая представляет собой универсальный интегрирующий процесс, где каждая коммуникативная ситуация "порождает любой психосемантический процесс, как в межличнос ...

