Игровая психокоррекция при работе с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
- Игровая психокоррекция при работе с детьми с СДВГ
 - Примеры психокоррекционных игр. Гвалт
 - Мельница
 - “Найди отличие”. (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
 - Тишина
 - Золушка
 - Фасоль или горох?
 - Самый внимательный
 - Снежный ком
 - Скучно так сидеть
 - Не пропусти мяч
 - Сиамские близнецы
 - Мишки и шишки
 - “Говори” (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
 - Толкни – поймай
 - Передай мяч
 - Аисты – лягушки
 - Испорченный телефон
 - Поиграем с предметами
 
Источники организационных конфликтов
	 
Таблица 1: «Источники организационных конфликтов»    
Направленность конфликтного поведения   
Отмечается испытуемыми в собственном поведении, %случаев   
Отмечается испытуемыми в поведении других, %случаев     
Направленность на сотрудничество и взаимопонимание при разрешении конфликта   
41 %   
4%     
Склонность к компромиссным реше ...
	
Основные качества эмоций и чувств.
	 
Протекание чувств характеризуется динамикой, фазовостью. Прежде всего, это выступает в напряжении и сменяющем его разрешении. Напряжение может нарастать в зависимости от изменений во внешних обстоятельствах. В зависимости от содержания деятельности и обстоятельств, при которых она совершается, от индивидуальных особенностей личности нап ...
	
Факторы интеллектуального развития
	 
Развитие интеллекта зависит от тех же факторов, что и развитие других функций организма, т.е. от генетических и иных врожденных факторов, и от окружающей среды – с другой. 
Генетические факторы представляют тот потенциал, который ребенок получает с наследственной информацией от своих родителей. Об этих генетических факторах почти ничего ...
	

