“Говори” (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
Цель: контроль импульсивности. Условия игры. Детям дается инструкция: “Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду – “Говори”! Давайте потренируемся: “Какое сейчас время года?” (выдерживается пауза). “Говори!”. “Какого цвета у нас в классе потолок?”. “Говори!”. “Сколько будет два плюс два?”. “Говори!”. “Какой сегодня день недели?”. “Говори!”. И.т.д
Взаимосвязь ценностей с представлением о национальном характере
После распада СССР продолжается процесс крушения прежних идеалов и ценностей, происходит разрушение устоявшегося советского мировоззрения, в связи с этим встал вопрос об охране национальных ценностей. В Доктрине информационной безопасности «основными направлениями обеспечения информационной безопасности РФ в сфере духовной жизни признаю ...
Виды определений понятий
Дадим определение понятию. Понятие – форма мышления, отражающая предметы в существенных признаках. Признаком предмета называется то, в чём предметы сходны друг с другом или чем они друг от друга отличаются.
Понятие представляет собой результат обобщения множества однородных предметов по их общим существенным признакам. Понятия " ...
Проблемы у молодых сотрудников в организации
Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Практика показывает, что 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой организации. Как правило, новичок в организации сталкивается с больших количеством трудностей, ...

