“Говори” (Лютова Е.К., Монина Г.Б.)

Цель: контроль импульсивности. Условия игры. Детям дается инструкция: “Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду – “Говори”! Давайте потренируемся: “Какое сейчас время года?” (выдерживается пауза). “Говори!”. “Какого цвета у нас в классе потолок?”. “Говори!”. “Сколько будет два плюс два?”. “Говори!”. “Какой сегодня день недели?”. “Говори!”. И.т.д


Модель личности юриста в соответствии с квалификационными характеристиками профессиональной подготовленности
Результатом морально-психологической подготовки юристов служит: - достаточно высокий уровень нравственных, познавательных и эмоционально-волевых качеств; - способностей, связанных с адекватным и быстрым принятием решений при выполнении оперативно-служебных задач; - коммуникативная компетентность. Юрист должен в определенной степени ...

Как помочь эмоциональным детям?
Эмоциональное развитие ребёнка начинается с первых мгновений беременности матери, и даже ещё раньше. Ведь хроническая усталость, семейные неурядицы и прочее уже подготовили «негативную почву» для эмоциональных проблем ребёнка. Процесс рождения, первые минуты, месяцы жизни определяют многое в эмоциональной сфере мальчика или девочки. И о ...

Нарушения речи
На первом году жизни отмечается задержка развития предречевых вокализаций - гуления, лепета, псевдослов, отсутствие интонационной выразительности и специфического сигнального значения крика-плача и других вокализаций. В раннем возрасте отмечается запаздывание сроков появления первых слов и фраз, длительное сохранение эхолалических речев ...