Тишина

Цель: развитие слухового внимания и усидчивости. Условия игры. Детям дается инструкция: “Давайте послушаем тишину. Сосчитайте звуки, которые здесь слышите. Сколько их? Какие это звуки? (начинаем с того, кто услышал меньше всех). Примечание. Игру можно усложнить, дав задание детям сосчитать звуки вне комнаты, в другом классе, на улице.


Врожденные или притворные жестикуляции
Именно спонтанные жесты вызывают вопрос о природе аналоговых сигналов, естественного они происхождения или привнесены воспитанием. Вероятно, научные прения по этому поводу будут продолжаться еще долгое время, но уже сейчас вырисовывается возможный ответ. Существуют некоторые врожденные сигналы, которые можно приравнять к инстинкту. Прич ...

Подведем итоги
Итак: Учитесь использовать возможности, которые предоставляют контакты с людьми. Откажитесь от вредных привычек. Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника. Научитесь действовать гибко и нестандартно. Используйте три позиции для успешного проведения переговоров. Поставьте себе на службу ансамбль из всех трех позици ...

Характеристика раннего детского возраста
Психологи выделяют три стабильных периода в развитии ребенка от 0 до 7 лет: младенчество (от 0 до 1 года); раннее детство (от 1 года до 3 лет) и дошкольное детство (от 3 до 7 лет). Качественные преобразования, которые претерпевает психика ребенка за первые три года, весьма значительны. Поэтому многие психологи, размышлявшие о том, где ...