Школа 5 вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи
- Введение
- Школа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (V вида)
- Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
- Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи
- Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР
- Заключение
Исследование времени реакции
До поры, до времени, физиологический процесс возбуждения в нерве считался недоступным измерению Так считал И. Мюллер., но его ученик Гельмгольц в 1850г. Решил эту задачу. По скорости мышечной реакции, при раздражении участков нерва, отстоящих от мышцы на различном расстоянии, он определял скорость распространения нервного процесса. Рез ...
Гипнотический подход в рекламе. Гипноз в традиционном
и современном понятии
В психологии, психофизиологии, психотерапии традиционный или классический гипноз рассматривается с научных позиций как особая форма искусственно вызываемого сна и предполагает три стадии, характеризующие его глубину (сонливость, каталепсию, сомнабулизм), а также возможность постгипнотических компульсивных поступков и амнезию. В наше вре ...
Мимическое выражение эмоций.
Исследование мимического выражения эмоций началось более 100 лет назад. Одним из первых возник вопрос: почему у человека в эмоциональном состоянии специфически изменяется напряжение различных лицевых мышц?
Классической попыткой ответить на этот вопрос была теория Ч. Дарвина, изложенная им в работе "Выражение эмоций у человека и жи ...

