Меланхолик

Отличается высокой эмоциональной чувствительностью, повышенной ранимостью, неуверенностью.

Голос тихий, речь замедленная, мимика и движения бедны и невыразительны.

Внешне меланхолик кажется подавленным, заторможенным, у него всегда плохое настроение. Меланхолик чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен, незначительный повод может вызвать у него слезы. Склонен к опасениям по поводу и без повода. Накануне каких-либо перемен в жизни волнуется, нередко понапрасну. Его пугает новая обстановка, он теряется, смущается, боится новых контактов с незнакомыми людьми, уходит в себя, замыкается, уединяется. Он успешно приспосабливается лишь к узкому кругу особенно близких людей.

Меланхолик неэнергичен, ненастойчив и малоработоспособен. Он быстро утомляется, особенно при значительном напряжении. Если он занимается делом, противоречащим его характеру (например, самостоятельной управленческой работой), он может, конечно, успешно с ним справиться, но цена за несвойственное ему поведение может быть слишком велика - нервное перенапряжение, стресс. Если же для меланхолика созданы необходимые условия, имеются точные инструкции, а его самого поощряют и поддерживают, меланхолик - отличный работник.

В нормальных условиях жизни меланхолик - человек глубокий, содержательный. При неблагоприятных условиях он может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного человека.

Положительные качества меланхолика:

точность

исполнительность

высокая чувствительность

мягкость

способность к сотрудничеству и т.д.

Отрицательные качества:

низкая работоспособность

мнительность

ранимость.

Для человека с меланхолическим типом темперамента больше подходит работа, требующая точности, высокой чувствительности, кропотливая, с большой надеждой на успех, не требующая инициативы, решения практических задач со многими неизвестными, комфортная по психологическим и физиологическим критериям:

переводчик-синхронист

адвокат

художник

музыкант

литератор

актер


Тишина
Цель: развитие слухового внимания и усидчивости. Условия игры. Детям дается инструкция: “Давайте послушаем тишину. Сосчитайте звуки, которые здесь слышите. Сколько их? Какие это звуки? (начинаем с того, кто услышал меньше всех). Примечание. Игру можно усложнить, дав задание детям сосчитать звуки вне комнаты, в другом классе, на улице. ...

Трудности в овладении связной речью у детей с ТНР
Логопедическая работа над связной речью занимает одно из ведущих направлений коррекционного обучения русскому языку учащихся начальных классов с дизорфографией. Ведущая задача данного процесса состоит в том, чтобы научить детей воспринимать речь, самостоятельно (осознанно и произвольно) строить семантически целостные высказывания, текст ...

Понятие лидерства.
Лидерство – это процесс влияния на индивидуумов или групп лиц для достижения поставленных целей. Лидерство является важнейшим фактором в системе управления организационным управлением. Лидерство представляет собой исторически сложившуюся социальную потребность людей в организации их совместной деятельности. Лидер – это лицо, которое мо ...