Изучение мотивации учебной деятельности школьников
Страница 1

Материалы » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника » Изучение мотивации учебной деятельности школьников

Задание 1.

Учусь потому, что…

-Интересно

-Хочу больше знать

-Заставляют родители

-Потом будет легче хорошо устроиться на работу

-Все учатся

-Нравятся учителя

Задание 2.

Какой предмет хотел бы видеть в расписании чаще?

Какой реже?

Хотел бы уйти из школы? Почему? _

_

По каким предметам следует увеличить материал?

По каким предметам следует сократить материал?

Задание 3. Анкета «Школа».

Утверждения

Верно

Пожалуй, верно

Неверно

1. У меня чаще бывает хорошее настроение

2. Мне трудно есть по утрам

3. Я иду в школу с удовольствием

4. Есть учителя, которых я по-настоящему боюсь

5. Если бы можно было, я не ходил бы в школу

6. На каникулах я становлюсь совсем другим

7. Я хотел бы, чтобы моя семья переехала в такое место, где меня никто не знает

8. Большинство моих друзей – мои одноклассники

9. У меня не меньше друзей, чем у других

10. Иногда я прогуливаю уроки

11. Я понимаю новый материал медленнее, чем другие ученики

12. Я считаю себя способным человеком

13. Бывало, я не мог заставить себя идти в школу

14. Среди учителей есть хорошие, понимающие люди

15. Есть учителя, которые меня не выносят

16. Я очень отличаюсь от других учеников

17. Некоторые люди в моем классе были в меня влюблены (или влюблены сейчас)

18. Я никогда не влюблялся в одноклассницу

19. Надо мной смеются чаще, чем над другими в школе

20. Уже в понедельник я мечтаю, чтобы скорее пришло воскресенье

21. Иногда я не могу уснуть из-за того, что случилось в школе

22. Я советуюсь с родителями, если в школе что-нибудь не так

Страницы: 1 2


Я есть тело, или у меня есть тело
«Я человек, и надо мне признать, всё в моей жизни человечно…» - эти сроки одного стихотворения я всегда вспоминаю, когда задумываюсь о событиях в своей жизни, о своих чувствах, ощущениях. Я человек. И по всем биологическим признакам я женщина. Но если задуматься о моем сознании, то можно мне понять, что оно бывает очень сумбурно. Осоз ...

Психологические особенности альтруизма личности
Успех как социально-психологический феномен является одной из ведущих жизненных ценностей человека. Потребность в успехе является одной из фундаментальных и жизненно важных. В ее основе лежит мотивация достижения, стремление личности к самосовершенствованию, потребность в самоактуализации, в желании достичь большего, преодолев ранее дос ...

Заключение.
Мысли Маслоу о необходимости противостояния, но не враждебности, личности и общества, необходимости отчуждения влияний среды, тенденции к стереотипизации, конформизму, которое пытается навязать общество лично­сти, явились основой его успеха в определенных научных и социальных кру­гах. Большое признание получила и мысль Маслоу о том, ...