Изучение мотивации учебной деятельности школьников
Страница 1

Материалы » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника » Изучение мотивации учебной деятельности школьников

Задание 1.

Учусь потому, что…

-Интересно

-Хочу больше знать

-Заставляют родители

-Потом будет легче хорошо устроиться на работу

-Все учатся

-Нравятся учителя

Задание 2.

Какой предмет хотел бы видеть в расписании чаще?

Какой реже?

Хотел бы уйти из школы? Почему? _

_

По каким предметам следует увеличить материал?

По каким предметам следует сократить материал?

Задание 3. Анкета «Школа».

Утверждения

Верно

Пожалуй, верно

Неверно

1. У меня чаще бывает хорошее настроение

2. Мне трудно есть по утрам

3. Я иду в школу с удовольствием

4. Есть учителя, которых я по-настоящему боюсь

5. Если бы можно было, я не ходил бы в школу

6. На каникулах я становлюсь совсем другим

7. Я хотел бы, чтобы моя семья переехала в такое место, где меня никто не знает

8. Большинство моих друзей – мои одноклассники

9. У меня не меньше друзей, чем у других

10. Иногда я прогуливаю уроки

11. Я понимаю новый материал медленнее, чем другие ученики

12. Я считаю себя способным человеком

13. Бывало, я не мог заставить себя идти в школу

14. Среди учителей есть хорошие, понимающие люди

15. Есть учителя, которые меня не выносят

16. Я очень отличаюсь от других учеников

17. Некоторые люди в моем классе были в меня влюблены (или влюблены сейчас)

18. Я никогда не влюблялся в одноклассницу

19. Надо мной смеются чаще, чем над другими в школе

20. Уже в понедельник я мечтаю, чтобы скорее пришло воскресенье

21. Иногда я не могу уснуть из-за того, что случилось в школе

22. Я советуюсь с родителями, если в школе что-нибудь не так

Страницы: 1 2


Характерные черты подросткового возраста
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройки, возникают и формируются психологические новообразования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а следовательно и специфик ...

Тенденции новой психологии
В настоящее время в связи с изменением "социального статуса психологии" и закономерным повышением интереса к ее исследовательским – теоретическим и практическим - продуктам возникает необходимость рефлексии тех научных (или квазинаучных) оснований, которые составляют базис современной психологической науки. Целью данной работ ...

Выводы
В этом реферате я попытался раскрыть не только «эмоциональное состояние» но и такое понятие как «эмоции» в целом, так как рассказывать первое которое в ходит в состав второго и без объяснения мне показалось бессмысленно. Без эмоции человек бы превратился в машину выполняющую команды только для выживания и продолжения своего рода. У люд ...