Изучение мотивации учебной деятельности школьниковСтраница 1
Задание 1.
Учусь потому, что…
-Интересно
-Хочу больше знать
-Заставляют родители
-Потом будет легче хорошо устроиться на работу
-Все учатся
-Нравятся учителя
Задание 2.
Какой предмет хотел бы видеть в расписании чаще?
Какой реже?
Хотел бы уйти из школы? Почему? _
_
По каким предметам следует увеличить материал?
По каким предметам следует сократить материал?
Задание 3. Анкета «Школа».
Утверждения |
Верно |
Пожалуй, верно |
Неверно |
1. У меня чаще бывает хорошее настроение | |||
2. Мне трудно есть по утрам | |||
3. Я иду в школу с удовольствием | |||
4. Есть учителя, которых я по-настоящему боюсь | |||
5. Если бы можно было, я не ходил бы в школу | |||
6. На каникулах я становлюсь совсем другим | |||
7. Я хотел бы, чтобы моя семья переехала в такое место, где меня никто не знает | |||
8. Большинство моих друзей – мои одноклассники | |||
9. У меня не меньше друзей, чем у других | |||
10. Иногда я прогуливаю уроки | |||
11. Я понимаю новый материал медленнее, чем другие ученики | |||
12. Я считаю себя способным человеком | |||
13. Бывало, я не мог заставить себя идти в школу | |||
14. Среди учителей есть хорошие, понимающие люди | |||
15. Есть учителя, которые меня не выносят | |||
16. Я очень отличаюсь от других учеников | |||
17. Некоторые люди в моем классе были в меня влюблены (или влюблены сейчас) | |||
18. Я никогда не влюблялся в одноклассницу | |||
19. Надо мной смеются чаще, чем над другими в школе | |||
20. Уже в понедельник я мечтаю, чтобы скорее пришло воскресенье | |||
21. Иногда я не могу уснуть из-за того, что случилось в школе | |||
22. Я советуюсь с родителями, если в школе что-нибудь не так |
Фазы потребностей смысла жизни
С точки зрения К. Обуховского, потребность в смысле жизни начинает формироваться у человека в детстве и может пройти следующие фазы:
1. Предварительную.
2. Фазу идентификации.
3. Фазу космической потребности в смысле жизни.
4. Фазу зрелой концепции смысла жизни.
Рассмотрим эти фазы подробнее.
1. На предварительной фазе ребенок нач ...
Физиологические потребности
Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными из всех человеческих потребностей являются те, которые связаны с физическим выживанием: потребности в пище, воде, укрытии, половом удовлетворении, сне и кислороде. Субъект, которому недостает пищи, самооценки и любви, прежде всего, потребует пищи и, пока эта потребность не удовлетвор ...
Основные подходы рассмотрения аффектов практиканта на супервизиях. Подход, в центре которого помещается пациент
С точки зрения обучения подход, акцентирующий роль пациента, должен помочь практиканту взглянуть на мир с субъективной точки зрения пациента. Например, супервизор мог бы вместе с практикантом приступить к рассмотрению подробного описания пациента, чтобы помочь терапевту составить представление о субъективном восприятии пациентом самого ...