Изучение мотивации учебной деятельности школьников
Страница 2

Материалы » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника » Изучение мотивации учебной деятельности школьников

Задание 4. Методика неоконченных предложений.

Предлагается завершить следующие фразы:

Если бы я был учителем

_

2. Когда я слышу слово «школа» _

_

3. Ученики, с которыми я учусь

_

4. В школе мне больше всего нравится

_

5. Когда меня нет, мои учителя

_

6. Моя школа _

7. Считаю, что большинство учеников

_

Страницы: 1 2 


Особенности восприятия
Зрительное восприятие. В младенческом возрасте может отсутствовать слежение за движущимся предметом. Длительно не формируется навык узнавания близких (матери, отца, родственников). Специфическими являются такие особенности зрительного поведения, как непереносимость взгляда в глаза, преобладание периферического зрения, взгляд мимо или « ...

Стресс.
Стресс - это такое эмоциональное состояние, которое вызывается неожиданной и напряженной обстановкой. В стрессовом состоянии может с трудом осуществляться целенаправленная деятельность, переключение и распределение внимания, может наступить даже общее торможение или полная дезорганизация деятельности. При этом навыки и привычки остаютс ...

О взаимосвязи между памятью и о сном.
Из кратковременной памяти информация записывается в промежуточную . Именно во сне происходит переписывание информации из промежуточной памятив долговременную и студент уже может идти на экзамен, помня то, что он учил. Сон бывает медленный и быстрый. Во время медленного сна мозг почти не работает, зато в быстром нейроны работают даже ...