Изучение мотивации учебной деятельности школьников
Страница 2

Материалы » Методики изучения личности и познавательной сферы школьника » Изучение мотивации учебной деятельности школьников

Задание 4. Методика неоконченных предложений.

Предлагается завершить следующие фразы:

Если бы я был учителем

_

2. Когда я слышу слово «школа» _

_

3. Ученики, с которыми я учусь

_

4. В школе мне больше всего нравится

_

5. Когда меня нет, мои учителя

_

6. Моя школа _

7. Считаю, что большинство учеников

_

Страницы: 1 2 


Скучно так сидеть
Цель: развитие внимания. Условия игры. Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены и читают стишок: Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться? Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные ...

Дарвинизм
Для физико-химической школы детерминизм был идентичен понятию о механической причинности, каким его принимала наука со времён Галилея и Кеплера. Впервые эти понятия развёл Дарвин, учение которого открыло специфическую детерминацию систем более сложного порядка, чем механические. Был выдвинут новый объяснительный принцип, согласно которо ...

Исследование связи подростков и юношества северного города
Проблемой нашего научного исследования является изучение экономического самоопределения в его связи с личностным самоопределением у контингента юношества промышленного города крайнего севера. Развитие экономического самоопределения неразрывно связано с развитием нравственного сознания и самосознания человека, развитием ценностных ориент ...