Профессиональная активность в структуре интегральной индивидуальности учителя
Страница 2

Материалы » Особенности взаимосвязи социальной идентичности и жизнестойкости при принятии решений » Профессиональная активность в структуре интегральной индивидуальности учителя

В отличие от полярной группы совершенно иной характер принимаю корреляционные связи силы процессов торможения со свойствами личности: ее низкий уровень обуславливает эмоциональную неустойчивость (C), смелость (H), склонность к чувству вины (O), консерватизм (Q1) и недостаток самоконтроля (Q3). Бросается в глаза противоречивость связей силы процессов возбуждения со свойствами личности: повышение их силы может вести к эмоциональной неустойчивости (C), податливости (E), зависимости от других (I) и подозрительности (L). Данный факт требует дальнейшего изучения.

Стоит заметить, что в группе с низким уровнем ПА социальный уровень изолирован от психодинамического уровня, тогда как в группе с высоким уровнем ПА социальный уровень связан со свойствами нервной системы, темперамента и личности.

Таким образом, результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что уровень ПА учителей начальных классов выполняет системообразующую и системоразвивающую функции в структуре их ИИ, т.е. выступает в качестве звена, опосредующего разноуровневые взаимосвязи в структуре индивидуальности.

Страницы: 1 2 


Стрессоры активной деятельности.
Их воздействие на организм человека осуществляется в процессе выполнения какого-либо целенаправленного акта. Они способны не только нарушать процесс деятельности, но и усиливать и мобилизовывать её. Это могут быть: – экстремальные стрессоры – боевые действия и все другие ситуации, связанные с риском; – производственные стрессоры – пер ...

Психологические аспекты профессионального восприятия в автоматизированных информационных системах
Эмпирическое исследование заключается в оценке перцептивной составляющей профессиональной деятельности операторов автоматизированных информационных систем РС–банкинг. Решение задач по обозначенной проблеме осуществлялось посредством следующего методического аппарата: экспериментальное исследование объема зрительного восприятия осуществл ...

Рабочий коллектив как форма организации малой группы, его психологическая характеристика
Коллектив – высший уровень социально-психологического развития группы. Психология группы, как и психология личности, возникает, изменяется, развивается, может деформироваться. Это относится к отдельным социально-психологическим явлениям в ней и ко всей психологии групп. В психологической динамике группы, начиная с момента ее возникнов ...